Наверх!!!

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Всем шампанского !!! или декор для новогоднего стола!

Привет,девочки!
А Новый Год все ближе,и радость встречи все ощутимее.Подарочки,надеюсь,у всех заготовлены?А меню праздничного стола?Как ваша подготовка?расскажите,мне очень интересно!


Сегодня я покажу обещанные новогодние комплектики,которые я спонтанно сотворила.
Это декорированные бутылки с шампанским и свечи для новогоднего стола.

среда, 24 декабря 2014 г.

"Новогодний мешочек" и как всегда поболтать:)

Привет вам ,красавицы!!!
Как предновогодние хлопоты и настроение?Надеюсь,что приближение праздника вас только радует!
а я вот тут в несвойственной для себя манере...с открыточкой к вам....да еще нестандартной формы.
Не устояла я в этом вихре новогодней подготовки,и закружило меня,завьюжило))Достала новогодние запасики и сотворила  открытулю.
Такая новогодняя вся,зимняя и праздничная:



 На фотографии ниже  увидите,что завьюжило меня по-настоящему)))и на открытке я не остановилась,а понеслась дальше:свечи,бутылки с шампанским.Вообщем,красоты теперь много стоит у меня,ждет своего времени,то бишь момента раздачи подарков)))


Свечи и шампанское задекорированное покажу чуток попозже,не сфотографировала еще эти наборы(ага,наборами сделала)аж 4 штуки)))))Кстати,вообще светового дня почти нет.То еще темно,то уже темно...Мой фото-балкон не спасает,потому что на дворе вечные сумерки.Уже измучила всю камеру,то ISO,то баланс белого бесконечно переставляю,короче говоря,балуюсь как могу:)Потом еще в редакторе осветляю,потому что темные все равно фото получаются.
КСТАТИ.девочки,а все уже видели какой чудесный-расчудесный подарочек приготовил для вас наш блог "Я-Фотограф!" (в котором я дизайнерю) НЕТ?!не видели?! это  Фоторедактор-онлайн  быстрее бегите,разглядывайте,пробуйте,и пользуйтесь на здоровье!!!

А я с  мешочком своим приму участие в проекте " Неформат"-шаблон № 3 "Мешок" в блоге "мухи творчества" .Тем более открыточку-мешок сделала по шаблону,что прилагается к заданию.Спасибо,девочки,за чудесный нестандартный шаблончик!


А еще по-быстренькому расскажу,что мы с Аришей уже отметились у Дедушки Мороза,побывав на елке.Купила билет на городскую(ну одну из городских)) елку и сводила дочу.Тем более,у нас имеется красивенный костюм,а одеть некуда,прям бедаааа))Потому что имеем мы костюм Белоснежки.А в садике она-Конфетка будет,так велено по сценарию....Ариша сначала не очень то прониклась идеей Конфетки,а потом подумала пару дней,и сказала,что она никакая не Конфетка будет ,а принцесса Карамелька:)на том и сошлись. Так мало того,что она Конфетка,так еще и Лисичкой тут же будет,поэтому не разрешили  красивые прически делать,чтоб шапка Лисички налезла,короче только косички с бантами....делаю сейчас банты к платью.
Воот,а тут фото с елки:

Белоснежка
Моя Белоснежка половину представления провела в страхе.Потому что показывали "Снежную Королеву",и она так реально заморозила бедного Кая,и Герда так натурально страдала и плакала,что моя доча боялась,что и нас всех заморозит эта Королева.А потом еще примчался Разбойник,он тоже поначалу напугал своими активными действиями и натуральностью своей,поэтому все представление Белоснежка держалась за мою юбку  на всякий случай))))В критический момент повела ее сфотографироваться у елки,пока вся публика участвует в поиске Снежной Королевы и всяко пытается разморозить Кая.Так Арина оттуда наблюдала и все равно переживала:)


Тут подарочек под елочкой рассматриваем:


Кстати,этот костюм прям настоящий-настоящий,привезла из парижского Диснейленда(вылетел в копеечку однако))Платье,сумочка,перчатки и туфли.Правда туфли оказались нам малы....пришлось купить другие.Еще корона была,но я решила что Белоснежка ведь не в короне ходила,и сделала для дочи ободочек с бантиком,так по-моему лучше))

Послезавтра утренник в садике,а мы сегодня заболели,с температурой дома остались...Я позвонила воспитателю,она в ужасе.Говорит,чтоб мы в любом случае на утренник пришли,у Ариши важные роли по сценарию,и уже заменить ее они не успеют.Так что мы лечимся,и надеемся ,что выздоровеем!
На этом пока все!
До НГ планирую еще парочку постов.
Всех люблю,
ваша Kopusche4ka.

вторник, 16 декабря 2014 г.

"Ангельский" тэг

Привет,девочки!
Потихонечку скраплю,урывками и нерегулярно,к сожалению.Набрала столько новой бумаги,в том числе новогодней,и не судьба мне пока добраться до всей этой красоты...
Сегодня пришла показать маленький тэжик,вроде не сказать,что новогодний.Зато с ангелочком:))


 В основе крафт,с обеих сторон к нему пришит лен ,на фасаде лен в милую клеточку,а на спинке однотонный.(забыла однако спинку сфотографировать)

среда, 3 декабря 2014 г.

просто поговорить,похвастаться и пожаловаться.....

Привет,девочки!
Все вы наверное готовитесь к Новому Году,творите яркие,чудесные зимние работы:)каак я вам завидую!!!У меня совсем-совсем нет времени,я не подхожу к своим бумажечкам родименьким вообще!Ах,какая печалька...но я надеюсь,что не все потеряно еще!
Вот,сначала я похвастаюсь конечно!Некоторые мои ПЧ наверняка помнят,как я люблю фотографировать)))и как я хотела попасть в ДК блога в качестве фотодизайнера.Так вот,меня удостоили такой чести,и теперь я полноценный член ДК блога "Я - Фотограф!"   ,который полностью ориентирован на фотографию!Это на самом деле очень интересный блог!Загляните в него,почитайте замечательные,познавательные статьи:)я это пишу искренне ,а не для того чтобы вы заглянули полюбоваться моим красивым баннером в составе ДК этого  чудесного блога)))хотя баннер и правда очень хорош!!!Так что приходите,оставайтесь,и участвуйте в наших заданиях!
Мои работы для блога:
для задания: Высокий/низкий ключ



суббота, 22 ноября 2014 г.

"Белый снег" страничка

Привет!
Я  покажу сегодня  новую страничку,которую я сделала в качестве ПД для блога "Счастливый Мир Детства",по заданию "Белый снег".
Начала ее творить еще до своего отъезда во Францию,но не успела,и поэтому доделывала уже по приезду.


В основе странички-гофрокартон от какой то коробочной упаковки,я его "творчески" оборвала,побрызгала белым акрилом.В качестве подложек  под фотографию выступают кусочки льна,так мне нравятся они!Здесь же шитье кружевное проглядывает между льняными подложечками.Фетровые снежинки,тэги крафтовые и белые,слегка тонированные дистрессом.Машинная строчка,которую тоже нежно люблю,и применяю в каждой(!)работе:)
История этой странички такова:

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Розыгрыш блиц-игры

Девочки,привеееет!
Как же я соскучилась по вам,по скрапу,по дому и по своей веселой семейке!
Те кто читал мой предыдущий пост,в курсе что я уезжала неведомо куда,в далекие дали:)))
Те ,кто принял участие в моей блиц-игре,точно сейчас с интересом читают этот пост,все ж таки наверное хотят узнать,чем же я таким заинтриговала........


суббота, 1 ноября 2014 г.

Опять фоторазговоры и ...блиц-игра!

Привет,мои хорошие!
Какая же у нас зима настоящая уже!Снега тааак много!
(Пока писался этот пост,уже потеплело и начало все таять).......
немножко фото покажу,но сначала вот вам снежное сердечко на ладошке в подарок:


Вот сколько снега:
это ребенок пытается по детской площадке пройти,по сугробам)))

 а тут мама попросила попозировать:


 милый ангел:)



Вооот,а еще у меня есть  сообщение!Други мои любимые,читатели мои преданные,не теряйте меня пожалуйста!Я исчезну на дней 10-12,уезжаю.Буду скорей всего без инета,посему не смогу посещать вас,любоваться вашими творениями и читать ваши прекрасные посты!Приеду,наверстаю!
А я тут придумала игру небольшую!!!Хотите поиграть?!


Кто первый угадает,куда я поехала,получит от меня небольшой сУрприз!!!думаю,моим ПЧ не составит особого труда догадаться:)всем остальным тоже не возбраняется поиграть в угадайку,хотя че это я,другие и не прочтут этот неинтересный пост просто напросто))Просто пишите ваши догадки в комментариях к этому посту!прочитать ваши предположения и определить победителя я обязуюсь 15 ноября!!!
К тому моменту,когда вы увидите этот пост,я уже буду в пути!

                    А сейчас я выгляжу примерно вот так)))))))))в эмоциональном плане.

Это фото сделано примерно 1 год назад.Внешне я канеш изменилась за год(((((......к сожалению время идет,хотя новой стрижке  и цвету волос,что я изменила за этот год, я рада.А вот "улыбаюсь" ,блин,также во все свои 32)  профессиональное наверное
В фотошколе тогда  у нас был один урок,посвященный студийной фотосъемке,и мы друг дружку снимали в студии,это меня так удачно поймала в кадр моя подружка:)
Я назвала этот кадр"Все дело в шляпе.... или в чемодане...."
Уж не помню сейчас,чегойтомнетаксмешно:)
Заценили реквизит?!убойный чУмАдан,правда!!!!Скоро покажу фоточки с осеннней фотосессии,где будет присутствовать этот же чУмАдан.Да-да-да,случилась недавненько семейная фотосессия у нас,профессиональная,в фотостудии))))еще не забрала флешку у фотографа(некогда),сама фоток не видела,но надеюсь будет что посмотреть:)там декорации класснючии были,ммм.....

Уже скучаю,всех люблю и жду встречи с вами,
ваша Kopusche4ka.

пятница, 24 октября 2014 г.

Любовь с первого разу или ...эк куда меня занесло то!!!!

Девочки,приветик!!!
Сегодня пришла вас удивлять,а может насмешить:)
Случилась со мной такая история совершенно даже недавно.Однажды прочитала в новостной  ленте пост у Олечки о СП по пошиву лоскутного одеяла...... казалось бы, ну и что?! Где одеяло,да и вообще шитье,а где я с бумажками ...а нет,любопытство не порок,пошла смотреть,и... пропала,девочки! Две ночи не спала,мечтала  о лоскутном одеялкееее:)))) но этого мало! Опять в блоголенте вижу пост моей землячки Светланы о таком одеялке... Ну же судьба жеж,как без этого!!!! Опять недоедаю,недосыпаю,пропадаю в этом новом для меня мире-пэчворк и квилтинг:)о,там еще многовсякихтакихслов,нам простым скраперам непонятных! Эээ,шагающая лапка,квилт,стежка,перчатка для квилтинга,ну и т.д.Вообще,я поняла,что есть другой,параллельный нашему скраповому,другой мир-где все помешаны на лоскутках и шв.машинках(ооо,еще это нас объединяет).

среда, 22 октября 2014 г.

Снова хочу в фотографы!!!

"...-снова хочу в Париж!
    -а ты что,там уже был?!
    -нет,не был.Но уже хотел!"
Так и я,снова хочу в фотографыыыы!!!не была,но снова уже хочу:)Замечательный,очень интересный блог "Я-Фотограф" объявил о наборе фотодизайнеров.


Я уже писала,что очень люблю фотографировать,и даже люблю это не меньше,чем скрапить)))Люблю снимать свои работы в том числе,мне это доставляет  огромную радость!Люблю снимать природу,пейзажи,макросъемку люблю.Не очень люблю репортажные съемки,потому что не умею наверное:) а вот фотографировать свою семью обожаю!Только моя семья по большей части не любит это дело,и часто избегает таких моих порывов.
А еще я очень хочу расти и совершенствоваться в фотографии,хочу работать в команде с интересными людьми!Хочу делать красивые кадры,радовать кого-то ими))))учиться тому,чего еще не умею...возьмииите меня:)
Небольшая подборка фотографий на ваш суд:

суббота, 11 октября 2014 г.

Тэг "Мечты о море"

Привет,мои хорошие!
Весь блогомир,вдохновившись яркими красками осени,вовсю корпит над осенними работами,где царят красно-желто-крафтовые палитры и веет прохладой и ароматом кружащихся листьев...а я ,как заметила одна моя скрап-подружечка,"на всю голову......"
на всю свою голову больна летом и морем:)и продолжаю упорно творить лето!
На этот раз у меня имеется оправдание)))
Сначала покажу свое нынешнее море:
Тэг подарочный


Сделала его по случаю начала "Морского обмена",придуманного и воплощенного нашей неподражаемой Таней Дудкиной.Восхищена ее творческим потенциалом ,невероятной фантазией и энерджайзностью потрясающей!!!Так вот,по быстрому объясню смысл проекта(ну вдруг кто не в курсе)

среда, 8 октября 2014 г.

Фотопост осенний:)многофото

Девочки,привет!
А я сегодня с фотографиями выступлю)))
Осень-далеко не самое мое любимое время года,потому что всю сознательную жизнь прожила(да и сейчас я здесь)  в местности,где не выражено это время года ,ну не было в моем детстве листопада и бабьего лета.....был какой то маааленький промежуточный вариант между летом и зимой,промозглый,мокрый,ветренный,серый.И не понимала я значения понятия "золотая осень" ,читая знаменитых наших поэтов ))))пока...пока не поступила в институт в г.Омске.Наступил сентябрь первого моего года учебы,и аааааа!!!!!!!мамадорогая!!!!Как же это было красиво!!!!!На всю жизнь запомнила этот восторг,безгранично владевший мной в ту мою осень:)Добираясь до многочисленных корпусов-клиник-кафедр-больниц на занятия и лекции(все выпускники мединститутов меня сейчас поймут,сколько же мы намотали км)))))) я шла не по дорожкам и тротуарам,как все нормальные люди,а по бордюрам или по газону,загребая ногами упавшие листья(догоняя упущенное в детстве)Причем такие листья я видела раньше только на картинках(дубовые,кленовые-хахаха),собирала эти листья в букеты и прятала потом в сумку,а на лекции доставала и нюхала потихоньку:)а запах настоящей осени-кайф,мои подружки смеялись надо мной.А мне было очень непонятно,зачем всю эту красоту дворники собирают в кучки и сжигают?!
Потом был еще не меньший шок от первой настоящей весны,прочувствованной мною в славном городе Омске,но это уже другая история....
Так вооот,знаете,а сейчас в нашем городе таки есть осень!!!!немножечко даже золотая!немножечко с привкусом влажных падающих листьев,немножечко шуршащая под ногами осиновыми и рябиновыми листочками:)То ли деревьев больше стало(да,в городе постоянно высаживаются деревца)то ли климат все таки меняется,точно не скажу.И мы теперь тоже
можем сделать несколько фоточек осеннего пейзажу,вот!

Первая фотография немножко выбивается из стройного ряда осенне-пейзажных,потому что это натюрморт,снятый  дома,зато она про мой город!хотя гроздь рябины конечно поддерживает
осеннюю тему:)


название своего города выложила из деревяшечек из набора штампиков
с этой фотографией приму участие в параде городов в задании "Мой город" от Кафе Скрапо-Мама

вторник, 7 октября 2014 г.

"Beautiful" миниальбом о цветах.

Девочки,привет!
Ну вот,закончился СП"50 оттенков серого" в блоге Meaning scrap,вместе с ним пролетел и целый месяц,сентябрь-вжик,и его нету:)
Пришла я  показать весь миник целиком:



Ну еще раз обложечка:


Альбом на кольцах больших


Кольца украсила репсовой лентой в горошек,бусинками,фатином и перышками красивыми(правильно-куропаточными:)вот вы уже все знаете))))

четверг, 2 октября 2014 г.

СП "50 оттенков серого" этап №5.Обложка.

Приветики!!!
я сегодня по быстренькому,покажу обложечку своего миника по последнему этапу СП:Обложка. в блоге Meaning Scrap.
по условиям СП сегодня только обложка,а весь миник уже в следующем посте:)хотя мой миник уже готов и собран на огромные кольца))))потому что уж очень объемненько получилось,даже неожиданно  как то....всего 4 разворота,а такой пухляш....


ОЭ данного этапа-скетч,предложенный в 3-х вариантах.Я выбрала этот:


пятница, 26 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого" этапы № 3 и 4 (... и чуточку о прекрасном и полезном)

Привет,девочки!
Я провозилась с третьим  этапом СП в блоге Meaning scrap,опоздала по срокам в линки в итоге,поэтому сегодня показываю два разворотика,по этапам №3 и4.
Начнем с этапа № 4,под кодовым названием "Смелость",здесь нужно было использовать краски и /или спреи:

строчки ровные,это просто бумагу повело маленько,и на фотографии выглядит как криво-косо:)

в этом развороте фотографии орхидей,ох,я их тоже очень люблю.Мне кажется,это самые загадочные цветы:)
Эмбоссинг черной пудрой(точечки),сиреневый спрей и перламутровый спрей(в реале мерцают странички)),кляксики черной тушью
Фатин,цветики-тычинки,скотчик....

пятница, 19 сентября 2014 г.

Про осенний снег,а еще про море и волшебство....

С первым снегом нас.....сегодня с самого утра идет снег,мокрый и холодный....так и не дождавшись бабьего лета,мы достаем теплые одежки((хотя далеко их и не прятали,последний раз снег у нас был 8 июня:))))а травка зато зеленая-зеленая,на газонах грустные одуванчики и ромашки закрыли свои лепестки от снежного ветра,березки чуть подернулись желтизной.А вот рябина нынче-шикарная красавица,ветви гнутся от тяжести гроздей прекрасных ягод.И листья свои раскрасила от желтовато-зеленых до ярко-оранжевых расцветок,красотааа!Жаль не выйдешь пофотографировать эту прЭлесть-дождь льет без остановки несколько дней(или недель)камеру жалко под дождь выносить....мда....Поэтому пока без фото осенних красот:)
О чем это я...А вот принесла показать очередной альтер-скрап.
Конечно про лето,про море,про мечты и желания!
Такая морская шебби-бутылка,мне  захотелось нежной таинственности с морским налетом


А вот найти бы однажды на берегу моря,вечером,когда уже спадет зной,и ты будешь прогуливаться босиком по кромке набегающей на влажный песок  волны,вот тогда бы найти,вернее случайно ,краешком глаза,увидеть что-то наполовину скрытое в песке,что-то непонятное,запутанное в водорослях,с наросшими ракушками по всей поверхности.Ты подойдешь медленно,присядешь перед этим непонятным чем-то,даже опустишься на колени прямо на влажный,еще теплый песок,и начнешь пальчиками трогать это,такое странное и манящее.А в душе твоей проснется ребенок,прямо вот сразу ты почувствуешь,поймешь,что  нашла КЛАД!!!Оглянешься...опять потрогаешь,а потом начнешь осторожно и очень аккуратно,попутно стряхивая мокрые песчинки,доставать свою находку из морской воды.Вот она у тебя в руках,ты разглядываешь ее со всех сторон,очищая от ракушек и водорослей,пытаешься снять пробку,которая не поддается тебе(и это абсолютно логично-это ведь такая бутылка,брошенная в море когда то давно,и тот кто-то очень тщательно закрыл ее,чтобы морская вода не попала внутрь,и не испортила лежащее внутри послание..).....Послание?!Тебе?!Ух тыыы!!!Скорее бежишь домой,неся бережно свою находку,и мечтаешь о том,чтобы это послание было адресовано действительно тебе!!!А оно так и будет,это ж мечта:)А в мечтах все всегда складывается так,как ты хочешь,не правда ли?
Ты почистишь и отмоешь чудо-бутылку от лишнего,и оставишь только самые красивые ракушечки на ее поверхности.И будет она служить тебе напоминанием о том,что ты в душЕ та самая маленькая девочка,которая мечтает о чуде!и никуда она не делась,а просто ждет,когда ты ее позовешь...как тогда на море...в тот вечер,когда ты нашла  на берегу что-то очень таинственное и загадочное!
(незнаю зачем написала это))))


 Ну и от мечтаний к делу:
Бутыль от армянского коньякУ:)такая красивая была бутыль,вот сама по себе,перламутровая непрозрачная,с радужными разводами.Покрыла ее грунтом акрилом на 3 раза.Фактурка создана с помощью бумаги-тишью(из обувной коробки взятой),покрыта бирюзовым акрилом,и приглушена яркость опять белым акрилом.
украшена композицией из фатина-цветов-бусинок-ракушек-пуговок-бисера-микробисера,все это "зачпокано" белым акрилом,маленько кракелюром,и добавлены  хрустальная паста и... много воспоминаний о море)))
..и сбоку бантик:)


микробисер похож на прилипшие песчинки:



Крышка тоже украшена,здесь на горлышке видны большие трещины от кракелюра:


и такие трещинки:



И вот такой чудесный ракурс:


Со своей загадочной бутылкой приму участие в задании "Волшебная бутыль"от блога 4Dekor
у девочек не нашла баннер,поэтому сама выбрала из поста с заданием  фото со старинными бутылками,классные такие!

Всем спасибо,что заглянули!!!
ваша Kopusche4ka.


среда, 17 сентября 2014 г.

Хочу в фотографы....

Привет,девочки!
Блог Кафе Скрапо-Мама объявил о наборе в дизайн-команду фотографов.Очень хочется попробовать свои силы!Я конечно не фотограф))даже далеко не он....но ооочень люблю фотографировать.И камера у меня не настоящая зеркалка,а псевдозеркалка,такое бывает,мда...но я ее нежно люблю,многое про нее знаю (благодаря фотокурсам,пройденным в прошлом году)и снимаю на мануале всегда!за исключением ночных съемок,ну не получается у меня в ручном режиме по ночам,резкости нет,поэтому ночные/вечерние съемки на автомате пока...
А фотозадания меня почти всегда вдохновляют!а еще я ответственная и обязательная!(и скромная,ага))))))))
Люблю снимать пейзажи,цветочки-травки-деревца))



четверг, 11 сентября 2014 г.

СП"50 оттенков серого" этап №2 и ... поболтать,а еще обещанный мимими:)

Привет,девочки!
Ждала всю неделю продолжения СП "50 оттенков серого"
Вот мой разворотик по 2 этапу.Этап "Надежность",его ОЭ-дерево и/или металл.


на этом этапе мой доп.цвет-зелененький.Фото цветов из инета,с небольшим цветовым акцентом.Нравится мне этот одуванчик)))И лилии,их нежно люблю:)



Фон усложнила немножко.Кирпичная стена-эмбоссинг белой пудрой,потом акварелька зеленая(из дочиного набора флюоресцентной акварели,ей купила,а сама не даю,зажала...),брызги тоже ею сделала.
Камушки граненые,черные стразы,полужемчужинки зеленые.
Фатин,кружево черное,шебби-лента,бумага тишью,цветы.

вторник, 2 сентября 2014 г.

СП "50(!)оттенков серого "этап № 1

Вот вы знаете,что у серого цвета 50 оттенков?я не знала...
Вы читали бестселлер с одноименным названием? я не читала...
Но я все равно хочу в этот СП!!!
Из-за отпуска пропустила анонс проекта,но когда увидела пост с первым этапом,загорелась!бессонная ночь(кстати,девочки,что вы делаете с этими бессонными ночами??????,или это я старею)))))зато  пришла идея,и вот готов первый разворот.
Итак,первый этап СП "50 оттенков серого" в блоге Meaning scrap
вот результат моей бессоницы в ночь на 1 сентября:)это я задумала той ночью,и в следующий день воплотила.



Я очень люблю цветы))) но ...почему то не цветы в горшках....ненормальная наверное..люблю цветы живые в вазах, но особенно люблю цветы на клумбах.Наверное поэтому не растут у меня цветы дома(( не цветут... Еще очень люблю цветы фотографировать!это нескончаемое удовольствие какое то!
А вот совсем на днях,побывав на нашей городской выставке товаров ручной работы,я так налюбовалась всевозможными цветами,что увидев данный СП,сразу поняла,что будет миник о цветах!дааааааа,мои дорогие ПЧелочки,вы наверное(вернее,я надеюсь)помните еще мой акварельный миник про цветочки  ТЫЦ)))))ну простите,сейчас опять про цветы:)незнаю пока,следующие развороты будут о цветах или нет .Правда скажу сразу,на этот раз фото цветов не мои,а из просторов инета.Сейчас ужо мрачная осень,и даже оббежав весь мокрый город с фотокамерой наперевес,я не найду желаемых моделей(то есть красивых цветов на клумбах))
а еще я очень люблю черно-белые снимки!это так завораживает!люблю переводить фото в сепию и черно-белый вариант,даже просто так,полюбоваться.Они становятся какими то загадочными и ооочень красивыми!А еще нравятся такие фото с одним цветовым акцентом!Вот именно такое фото у меня на левой страничке:)Надеюсь,девочки-дизайнеры СП,не забракуют))))Условиями СП разрешен один дополнительный цвет на развороте.Я воспользовалась такой возможностью,и добавила чудесный blue.

суббота, 30 августа 2014 г.

"Морская" рамка для фотографий

Привет,девочки!!!
Лето закончилось почти,а мы его не отпускаем:)даешь лето круглый год!!!....хотя бы в наших работах!!!
Сегодня покажу вам ,как я задекорировала рамочку готовую для фото.Эту рамку купила  год назад специально,намереваясь превратить ее в альтер-скраповую:) лежала она у меня,полеживала без дела... Вернее сказать,простаивала на подоконнике,за шторой спрятанная,вся такая невзрачненькая....Пока не нашло вдохновение:)захотелось мне сделать морскую рамочку,с ракушками и песочком:)



Вот что было изначально: рамка для двух маленьких фото ,с часовым механизмом.



Обклеила всю рамочку скрапбумагой(Carta Bella)по краям прошлась акрилом белым.Про эту чудесную бумагу из набора "Ahoy There" пару слов буквально: ах,какая офигенская!!!! фактура необыкновенная,плотная,шершавенькая такая.Расцветки морские,классные!Сейчас из нее делаю альбомчик -просто пищу от восторга!!!
Дальше:часики  мне были не нужны здесь,поэтому вынула стекло из нижней части,и создала там панно на морскую тематику.



Использовала для панно"морского дна":сизаль,фатин(белый,красный,черный-типа сетка рыбацкая:),ракушки (мелкие сама собирала,и покупная большая здесь),жемчужинки(одна в ракушке,а остальные рассыпались по сетке),есть еще бутылочка с песком(песок с пляжа Турции)Хрустальной пастой попыталась создать эффект пены морской!А еще совершенно чудесная морская звезда в уголке притаилась(настояШШая)так она мне нравится,прям очень!!!
и рядышком с ней та самая паста хрустальная видна на этом фото:


жемчужинка в ракушке:)


бутылочка с песком:




Фотографии в рамке задуманы маленькие-всего 4*5 см.Выбрала парочку морских)))естественно с дочей,кто у нас главная фотомодель?!Хоть она упорно отказывается позировать,и мне приходится изощряться и ловить ее спонтанно:) тут история напрашивается,быстренько расскажу вам:
Ездили с детьми в аквапарк и дельфинарий,в Турции,там фотографы всех детей снимают и потом на стенде фотки вывешивают в виде магнитов( больших и маленьких).Вокруг моей маленькой "модели" этот фотограф уж и так скакал,и так...ну думаю,давай-давай,дядя,не получится у тебя ничего))))она отворачивается,губы дует,кепку на глаза натягивает,руками закрывается и ноет и т.д. и т.п.  И вот идем мимо стендов часа через два,ко мне подбегает фотограф и говорит: " а вы видели фото своей девочки?" я не веря глазам своим подхожу к стенду....а там ...офигенская фотка моей принцессы!!!Как он ее умудрился поймать,да еще так классно?!до сих пор не понимаю)))пришлось купить магниты,большой красивый себе оставила,а маленький бабушке задарили,все счастливы:)
А тут,в рамке,мои конечно фотки, они не айс,но ...что имеем:)других нема
(фотки бликуют,они под  стеклом)


кстати,фото можно менять(они вставляются в прорези рамки)у меня уже вырезаны еще 2 фото на замену)))напечатала 4 фотки,не могла определиться сразу:)

ножка рамки с цифрой 2014,наклейка-рыбка:)


песок рассыпанный  в качестве реквизита съемки-тоже турецкий)))))А как вы думали?!не из местной песочницы))))привезла пакетик с отдыха:)всегда привожу немного песочка с пляжа,только вот откладываю это на последний день каждый раз.И как обычно забываю...и перед самым отъездом спохватываюсь,и говорю Кириллу,что у меня к нему вааажное дело.Он сразу спрашивает: что,песка притащить с пляжа надо?давай пакет....такой понятливый,как никак сын скрапера)))))))

Вот такая у меня теперь есть фоторамка,можно ставить в детскую,и вспоминать летние беззаботные денечки!
Простенько,без изысков,но с душой.и на память об этом лете!Кстати,именно этим летом Арина полюбила море по-настоящему!Чему я конечно безумно рада,потому что сама обожаю море!Она раньше боялась моря и "заходила" только на ручках у мамы.А нынче с  первого дня вошла в волны,и сразу поймала кайф:)у нее настоящая эйфория начиналась в воде,она громко пела песни,смеялась в голос,кричала мне: "какое веселое мореее",а еще любимой стала фраза: "А мы не боимся волну!!!"эти слова она выкрикивала бесконечно,всех вокруг веселя:)даже волна,которая порой захлестывала с головой нас,ее не пугала....
В первый день придя на пляж,Арина села на песок прибрежный,влажный .Взяла его в ладошку,насыпала себе на ноги и закричала от восторга: "Ах,какая чудесная грязь!!!"
Эти искренние детские эмоции так дороги маминому сердцу.Глядя на детей,весело плещущихся в теплом и ласковом море,так хочется остановить этот миг,ну или хотя бы надежно сохранить в своем сердце,навсегда! И я в очередной раз,оформляя фотографии  тех мгновений,тех памятных дней,благодарю скрап за эту память!Эта морская рамка будет очередным напоминанием о счастье....

Приму участие с фоторамкой в заданиях:
"Декор дома для детей" в блоге Счастливый мир детства
"В синем море,в белой пене" блога Интернить
"Я так хочу,чтобы лето не кончалось..." в блоге Чердачок тетушки Совы
"Мое лето" в блоге Paper Story
  "Морское путешествие" ("Otwórz Szufladę w sierpniu ") в блогеSzuflada


Всех благодарю,что заглянули в гости!
ваша Kopusche4ka.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...