Наверх!!!

вторник, 17 мая 2016 г.

Долой долгострой- 1 или Морской альбомчик 2014

Всем привет!
Как ваши дела? Надеюсь, что настроение отличное!
Я недавно провела ревизию своих скрап- богатств, и помимо неожиданных находок( например чудесные замочки от ТХ, кучку замечательных чипбордов, и т.д.) я обнаружила готовые развороты для двух(!) альбомов. Да-да, вообще забытые готовые развороты)))
 7 разворотов для тематического альбома  одного формата, и 7 разворотов для альбома другого формата. И что?! Конечно, нужно воплотить их в жизнь  альбом.
Сегодня покажу первый завершенный долгострой. Это работа 2014 года. Все странички сделаны в 2014 году, по горячим следам после замечательного турецкого отдыха, но так как отдых был насыщенным, то и планы на альбом были грандиозными. Я сделала тогда какое то количество разворотов, но не все было охвачено. Потом,  видимо дела- заботы, и планы забыты....... Сейчас я понимаю, что продолжать не хочу, хотя там много еще классных фотографий.  Но, время прошло, а у меня столько за этот период скопилось не менее суперских фото, что осилить все я не смогу. Поэтому, я решила, что надо оформить в альбом то, что уже сотворилось. И все! Странички все двухлетней давности. Без каких-либо новых дополненеий и доработок, ибо уже неохота переделывать. А переплёт и обложка новенькие:)
Представляю мой такой позапрошлогоднишний альбом:



Вот он лицом:))


Пухлячок однако. Незнаю, как бы оформляла все задуманные странички в альбом, потому что много фото не заскрапила тогда. Может и к лучшему, что получился долгострой, а то был бы в два раза пухлее, о ужас!
  Формат альбома 20*20, Семь разворотов вмещает  33 фотографии, почти на каждом развороте секретики и открывашки разнообразные. Бумага чудесная  Carta Bella ( просто обожаю ее, на ощупь вообще чудо) и еще  бумага Echo Park (коллекция Sunshine). Посмотрела, оказывается осталось у меня еще много от обеих этих коллекций. Надо бы оприходовать как то остаточки хомячьи , красивые.
Обложка тканевая, переплет по Виноградовой.

Закрывается на клапан с магнитной кнопкой. О, здесь мне помог случай!!! Рассказываю: собрала перпелет, оформила обложку, и вся такая думаю, что бы придумать в качестве крепежа. Ленты не хочу, клапан на липучке не хочу( намучилась с ним когда то)),думаю резинку надо прикупить и на нее закрывать альбом....И именно в этот день моих раздумий я вижу в блоголенте пост моей землячки  Светланы с ее МК по хлястику (клапану) с магниткой кнопкой. Читаю, и прихожу к выводу, что это именно то, что надо! У нее действительно очень легкий и рациональный способ изготовления этого клапана. Я в свое время намучилась с выворачиванием и выравниванием после этого уголков клапана, а тут красота!
Правда такую кнопку, как у Светы я не нашла. купила потайную магнитную кнопку, мне так даже больше понравилось! нет никакого намека, что имеется кнопочка, ее просто не видно. Она встроена под тканью на самой обложке и на клапане тоже:
У детей вызвал большой интерес такой потайной магнитик, они долго игрались застежкой))))
Покажу разворотики:
Первый такой весь полетно-самолетный с меморабилией (посадочные талоны,и даже пакетик который перед полетом стюардесса раздант особо нежным и чувствительным пассажирам))) Я из него сделала карман для билета.
На правой страничке откидушка из веллума с облачками

Вот так откидывается наверх веллум и мы видим тот самый карман из рвотного пакетика, в нем билет.

Прилетели, и вот оно сразу МОРЕ!!!

Яркий морской такой себе разворотик с раскладушкой на правой страничке, которую я забыла сфотографировать))

Третий  разворот- о путешествии в Дискавери-Парк.
Сводила деток посмотреть на динозавров, они в натуральную величину ,некоторые двигаются и рычат,бррр.

На обеих страничках открывашки.
На левой страничке каскад:

Там спрятаны такие фото:

 Вот как то самые большие динозавры не попали в альбом, не успели видимо....
Зато вот такие динозаврики, вылупляющиеся из яиц, имеются:

 На правой страничке доча в боевом тигрином раскрасе, бесплатно деток в этом парке разукрашивают, еще на поезде катают по территории.



Четвертый разворот замороженно-таятельный:

 Вот какое вкусное мороженое, просто кайф:

Но случилось непоправимое!!!!!!Оно начало таять!!!!!! это невозможно пережить!!!!! оно ведь течет шоколадной струйкой по рукам и даже ногам!!!АААААА, спаси меня мама!!!!

И мама спасла, и мама забрала мороженку. Но как же печально теперь без кайфу........
Люблю такие динамичные, сюжетные фотографии. Их очень легко и весело скрапить!

Пятый разворот мамочный. Как же обойти себя любимую)))))

Открывашки справа и слева


 Арина тут опять в боевом раскрасе, после миниклуба
Качельки на пляже....хочу туда....

Кстати, сейчас в кризис, этот замечательный отель ( "Лимак Аркадия") совершенно , просто абсолютно недоступен по деньгам, я смотрела цены- ужжжжас, нереально-космические. Да и Турция в принципе сама пока закрыта для нас...жаль, что все так получилось..... замечательные там были отели для такого отдыха"мама+дети". Так что остается только вспоминать роскошный отдых и ласковое турецкое море.
Шестой разворот лялечно-выбражательный:


Цветочно-пуговично-ракушечная композиция

Выбражуля с веером. Как не заскрапить на память))))

Седьмой разворот воздушно-змеевый:

На левой страничке это веревочка змея  с розовыми развевающимися тряпочками, на фоне моря)))))
  В миниклубе детки собирали воздушного змея, и потом каждый запускал своего на пляже.
На правой страничке сам процесс сбора воздушного змея:

На открывашке фото, где Кирилл бежит со змеем, потому что у нашей малявки не получилось быстро бежать со змеем в руках
Кирилл кстати в этом альбоме всего на 2-х фото. Тогда не очень  то он давался фотографироваться, а те фото, что были с Кириллом так и остались не удел видимо, эээх.
Вот такой альбом.
Арина приватизировала его себе, поставила на свою полку, и каждый день рассматривает его, открывая все секретики:) и говорит мне, чтоб я побыстрее делала второй альбом))))
А второй альбом почти тоже готов. Переплет собран, странички наклеены, обложка почти готова. Собрать все вместе, и сфотографировать осталось.
Поэтому надолго не прощаюсь,
люблю, целую,
ваша Kopusche4ka.

11 комментариев:

  1. Лиль, привет! Рада видеть твою новую работу! Да такую красивую!) Столько деталек различных! Особенно пришелся по вкусу 6 разворот.)
    А фотки у тебя какого размера? 9х13?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксан! Спасибо)))) Рада что понравилась старая работа:)
      Фотки разные: большие это 10*15, есть несколько 9*13. Еще есть 7,5*10. Некоторые я подрезаю дополнительно, если требуется))

      Удалить
    2. А 9х13 резала или печатала? Если второй вариант, то где?

      Удалить
    3. Я дома все фотки печатаю на своем принтере. Мне лень носить куда то. Поэтому и издеваюсь над фотографиями по всякому:)

      Удалить
    4. О, это очень удобно!)) Везет!)))
      Заглядывай ко мне тоже на альбом.))

      Удалить
  2. Лиля какой он классный! бумага отличная, но как ты здорово вписала фото и декор! Обложка такая яркая и смелая! Мне очень понравился альбом, как ты могла его забросить?! Хотя... У меня лежит незаконченными несколько разворотов новогоднего альбома и несколько разворотов альбома бохошик. Но они без фото, так по вдохновению...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!!! Да, обложку захотелось в морском стиле и поярче:) тканьки покрутила, покрутила и быстренько сложился такой декор.
      Ох, не просто забросила я его тогда, а вообще забыла про эти странички! Когда нашла случайно в коробке столько готовых разворотов, сама удивилась))

      Удалить
  3. Ой, какой класнючий! Яркий, динамичный, без лишних деталек - все на своем месте. Просто суперский!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, вот это да! Столько разворотов дожидалось своего часа! У меня тоже есть один недоделанный. И, ты знаешь, я тебя прекрасно понимаю - время ушло и уже не хочется за него браться.. Отдых у вас, конечно, классный получился! Динозавры действительно бррр, а фотки с тающим мороженым и такими неподдельными эмоциями - бесподобны!!! Отличные воспоминания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет! О, я то как рада, что один долгострой подошёл к своему финалу! А разворот с тающим мороженым- вообще мой любимый :))) такие непостановочные фото запоминаются!
      Желаю тебе доделать свой долгострой!!! Результат необыкновенно радует :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...