Наверх!!!

суббота, 28 марта 2015 г.

СП "Книга жизни" Этап №3

Привет, девочки!
Привет, Вика!Вот уж кто точно прочитает этот пост:))))
Незаметно наступил 3 этап проекта,и у меня готов первый разворот "Книги жизни".
Я надеюсь, что Вика еще не очень пожалела. что организовала такой СП, потому что сколько времени и сил  этот героический и безумно талантливый человечек уделяет своим МК в этом проекте, я уж не говорю про внимание к каждому участнику (а нас немало))), это так важно!!! Вика, не уставай от нас!!!)))пожалста!


Вначале пару слов о самом альбоме. Долго я раздумывала(собственно все начальные этапы думала) ,какие фотографии достойны   займут место в нем. И решила сделать альбомчик о .....правильно подумали некоторые мои ПЧелочки : ...о Париже, конечно! Люблю этот город всей душой, люблю давно и кажется это навсегда! Все  восторженные чувства я уже описывала в длинном  фотоотчете о своей  сказочной (пока единственной) поездке в славный город Париж , поэтому утомлять здесь вас этим не стану:)) Но, для этого микс-медийного-премедийного альбомчика я отобрала фотографии из своего парижского архива, на которых вы не увидите знаковых достопримечательностей этого города. Все ( ну почти все))) эти фотографии  ничего не скажут вам о Париже наверняка, но для меня эти фото дОроги. Прежде всего тем, что из таких деталей складывается ощущение города, настроение его (ну города) и мое отношение к нему:))я помню до секундочек то, как я эти кадры делала, помню где  и когда)))) ну да, это мое "я" в Париже....и моя "Книга жизни" будет об этом.
От лирики к делу:
Разворот № 1 


Надо признаться, что этот разворот я сделала на несанкционированном фоне. Это тот фон, который у меня не получился, и я его почти выбросила,забраковав. вот он,позорненький такой,помните? 

я переделала его  тогда. а этот отложила на выброс.
Но спасибо девочкам в комментах к предыдущему этапу! я его реанимировала, и почему-то даже именно на нем я делаю свой первый разворот,мдааа уж.Как то так:)) Хотя,конечно,он все равно не похож на Викины красОты, но как смогла. и посему у меня по всей видимости будет шесть разворотов))
и по страничкам поближе:
штампинг рукописным текстом,потому что не имею печатного текста в наличии. Усложнила еще фоновым штампом"горошек"

Ах да,здесь конечно вы узнаете Эйфелеву башню, мне захотелось все таки обозначить символ Парижа на первом развороте. Пусть она не настоящая на фото, но мне это фото близко и любимо мною.Снято в последний день пребывания,за пару часов до отъезда,в сквере неподалеку от оригинала этой сувенирной башенки, так  мы прощались с Парижем.


 а булыжная мостовая- это набережная Сены,где мы ждали прогулочный кораблик.

Фото для этого разворота я напечатала на акварельной бумаге. Не подумайте, что это я так экономлю жестко на фотобумаге)))) у меня есть и глянцевая, и матовая фотобумага,чесно-чесно)) но именно эти фото мне захотелось на акварельке, она так передает атмосферу, и очень приятна на ощупь, а мы же любим когда наощупь))))))) Я вообще, когда печатала фото для этого альбома, стооолько попереводила чернил в принтере( хорошо, муж не видел этого безобразия))))) я их и на фотобумаге глянцевой, и на матовой, и на акварельке:) и знаете, все снимки ведут себя по разному! Каким-то кадрам понравилась акварелька, а некоторым- матовую фотобумагу подавай,хоть тресни! на глянец никто не повелся))))  я послушала их, и поэтому в альбоме будут и акварельные фото, и матово-фотобумажные:)
Детальки:
картинку с часиками наклеила на пивной картон.вырезала по контуру,обклеила джутовым  шнуром .Листик вырезанный с заветным словом,которое полностью отражает мое отношение:)и поддерживает осенние листья на фото. Еще мы видим стрелочки с эмбоссингом, фотопленочку от ТХ, брадсы  от Скапберриз("мужские правила"), скотчики.


 на следующем фото хотела показать серединочку часов.Я покрыла глосси ее, и получился как камень драгоценный:)) А еще можно разглядеть акварельное фото:

тут я  схулиганичала)) и растяжку сделала не на тесьме, а на бумажечках, в тон к подложкам,да и люверсом украсила. Ну и каюсь,не вощеный шнур использовала,а джутовый. Не смогла вощеный подобрать, много у меня всякого вощеного, но не лег ни один. Круглая фишка ,не знаю как  она называется.На липкой основе,под акриловым глянцевым покрытием.Я ее тоже присадила на пивной картон и вырезала. Обнаружила  неожиданно целую толпу этих фишек у себя в запасах, там даже парижская тематика есть, буду использовать:) А эта подошла по цвету


Вот и все:)
Как всегда жду очень ваших комментариев, включая критику!!!
PS: хотела поболтать еще, да "пожаловаться за жизнь", но в этом посте не стану, а то все девочки в проекте посты по этапам  выкладывают сурьезные, по делу. а я тут поболтать.....поэтому потерплю)))) и так развела опять разговоров, но это я еще поудаляла многострочек своей лишней разговаривательной деятельности.
Надолго не прощаюсь,
Люблю,целую,
ваша Kopusche4ka.



41 комментарий:

  1. Чудесный разворот!!!))) Такой мечтательно-романтичный, душевный....Мне очень нравится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Эпитет "мечтательно-романтичный" идеально подходит моей задумке:))) я рада,что это заметно!

      Удалить
  2. Лиля, супер, я уже влюбилась в твой разворот ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо! надеюсь,что твой альбомчик тоже продвигается!))

      Удалить
    2. не продвигается((( надо себя в руки взять)))

      Удалить
    3. Ксюша,а давай ты возьми себя в руки,повдохновляйся работами девочек, и давай продолжай, я тебе посылаю вдохновительный посыл..... Надеюсь ,что ты получила))))))) жду твою рвботу

      Удалить
  3. Оу, разворот с французским шармом... Красиво!!! И фоты и раскладка - всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Алена! Ой,а я в эйфории от твоего разворота( вери смарт и вери стронг ))))))

      Удалить
    2. вери смарт и вери стронг станут, наверное, внутренними шутками этого проекта)))))

      Удалить
  4. о! коллега-хулиганка! я тоже растяжку на бумажках делала - ни одна тесьма не подошла)))
    красивый, атмосферный разворот. умиротворяющий такой. фото мостовой - великолепное! и башенка - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,вон как идеи в воздухе витают)))) я уж и все,что было приложила,ну не подходит ничего,и не только с тесьмой так,у меня еще и вощеные шнуры никак не подошли почему то)))))
      Спасибо за теплые слова в адрес моего разворота,мрррр
      Удачи,коллега,похулиганим еще!

      Удалить
  5. Красиво как! И фотографии замечательные! Как я рада этому шикарному проекту - столько красоты, и настолько разной, нигде еще не видела. У каждого свое видение, и каждый новый разворот удивляют по-своему :).
    Растяжка классно получилась.
    И вообще весь декор со своими дополнениями так гармонично смотрится. Какие молодцы люди, которые умеют так сделать декор "своим" двумя-тремя штрихами.....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гульнара!
      Да уж,Вика замутила супер-проект,который открыл такие горизонты и вызвал бурю эмоций и вдохновения!Скрап-народ ликует и взрывает мозг! И это только первый разворот!!!! Эх,сколько у нас всего интересного впереди!!!))))
      Еще раз спасибки и удачи тебе! И всем-всем!

      Удалить
  6. Лиля, вот это класс!!! Сразу чувствуется настроение!!! Да-да, такое мечтательно-романтичное :))) в лёгкой дымке, и ещё тёплое :))) мне безумно нравится твой разворот! И кирпичи продолжают камни мостовой - так здорово! Я знала, что у тебя будет просто потрясающий альбом, и да - это так, с самого первого разворота!
    Фото ты, вроде бы, обработала в фиолетовой гамме, а фишка у тебя глянцевая? У меня тоже такие есть, не знаю, как использовать в винтажном стиле, ведь они блестят. Эх :) мой "путешественный" разворот по сравнению с твоим нервно стоит в сторонке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,ты видишь,как я сижу улыбаюсь?!)))))))спасибо,дружочек:)))про потрясающий ты конечно поторопилась,но все равно прияяяяятно!
      Анюта,фотки не обрабатывала как-то специально,как обычно в фоторедакторе подтянула и все.Это эффект акварельки такой сказочный,с дымкой,мне прям очень нравится такой.
      Фишка да,глянцевая. Мои тоже все в винтажном стиле,но я думаю что можно по краям припорошить(полюбила это слово)) акрилом,и будет такой глянец с налетом.
      Жду очень твой путешественный разворот,мне тоже надо тревел делать,так я у тебя подсмотреть идейки хочу:)

      Удалить
    2. Аааа :))) надо же, какой эффект у акварельки!!
      Хм.. на счёт припорошить акрилом - это мысль ;)
      А в моём развороте особых идей нет - видимо, они впереди :)))

      Удалить
    3. Да ладно,Анют,я ж знаю,что ты такой же любитель путешествий,как и я)))) поэтому,твое отношение к приключениям мне знакомо! Жду,короче говоря,твоих шедевров! И твоих ощущений, я вообще склонна доверять людям,которые прожили то,что меня волнует:)))

      Удалить
  7. Какой романтичный разворот получился! И фото не только по цвету подходят, но и по содержанию- на фоне камешки и на фото камешки )) И вообще ощущения воздушности и полета создается от разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! За комментарий и за эмоции!!! Мне так приятно:))

      Удалить
  8. Лиля, всё супер в твоём развороте!!!! фото чудесные (я в пост с Парижем ушла и не хотела возвращаться))))!!!!!!!!!!!!!!!!
    я бы только заменила бечёвку на вощёный шнур какой-нибудь благородный... бечёвка - рустик или эко 100%, а тут у тебя шик города! вот взяла бы зеленый оттенок листочка со словом, вот такой шнур и на обе странички (ну или хотя бы на правую - на левой там к фото оттенок подходит, а на правой бечёвка упрощает страничку... хотя тогда на обе придётся )))) Но это не замечание, это моё видение. А твой Париж - ТВОЙ! и по развороту у меня, правда, нет никаких замечаний. Ты умничка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,какая ты невероятная,просто огромная молодец!!! Ты ведь не просто смотришь работы,ты реально их анализируешь!Я после твоих слов теперь сама вижу,что джутовый шнурок здесь не в теме))))))))) как я этого сразу не увидела?! буду искать вощеный шнурок цвета листочка!!!
      Спасибо тебе большущее!
      Я безумно рада,что тебе тоже понравился мой Париж))))) спасибо,дорогая!

      Удалить
  9. Обалденный разворот! Идея с фотографиями твоего Парижа- отличная! И детальки все такие уютные и гармоничные. А про теплую, какую-то проникновенную цветовую гамму вообще молчу- волшебство!))) фон все таки расчудесный получился! Хорошо, что вернула "в дело"!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!! Так радостно читать эмоциональные комменты! Я ,когда вернула испорченный фон "в дело",сама радовалась,как ребенок:)))) все-таки ,какой бы ни был,он же был сотворен с душой:) а в результате создания страничек на нем, мне он даже полюбился!

      Удалить
    2. ААА!! И я рада, что ты его реанимировала! Он мне сразу понравился, еще испорченным) А сейчас! Да он восхитителен! И снова фото твои на высоте!

      Удалить
    3. Алена,благодаря тебе этот фон был спасен:)))спасибо за помощь! И подсказки!

      Удалить
  10. очень приятный разворот, чувствуется трепет и любовь к Парижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Моя любовь к этому городу уже набила оскомину у моих ПЧшечек)))))) а я все не унимаюсь и кричу об этом)))))))

      Удалить
  11. С этими фотографиями фон заиграл и преобразился. Все детали усилили общее замечательное впечатление от данного разворота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Фоны ,конечно, очень большое дело! Но я согласна,что впечатление от готового разворота складывается из совокупности всех факторов: и фотографий, и декора ,и мелочевочки разной! Благодаря Вике мы все получаем такой ценный опыт,что нас можно только поздравить с этим!!!!

      Удалить
  12. Лиля, фото Парижа завораживают! Растяжка на бумажных петлях классно! (сама так же подумала сделать, когда нужный оттенок ленты не нашла).Свои испорченные развороты пока тоже отложила, буду на них учиться.
    Сегодня первый день без температуры и сразу за разворот села-фотки выбрала, а декор видимо дома буду выбирать-завтра обратно в дорогу, моя неделя отпуска заканчивается. Успею всё догнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Петли бумажные действительно выход,когда нет нужного цвета тесьмы! И вообще этот вид декора украшает работу:)
      Желаю тебе удачи в работе над разворотом, и конечно здоровья!!!

      Удалить
  13. Лилу, приветики! Все время наблюдаю за тобой в этом проекте! Вот появилось время черкнуть тебе пару слов! Ну что тебе сказать - в этом вся ты!!!! Если уж ты берешься за что-нибудь, то это всегда что-то колоссально-грандиозное. Фоны с нуля - это столько работы. Я понимаю сколько времени и усилий занимает подобная работа (хотя надо сказать и удовольствия не меньше) - сама окунула мизинчик в миксед-медиа. Но согласна с тобой - безумно-безумно нравится! И безумно-безумно нравится все, что у тебя получилось. Ты знаешь, наверное самое сложное в скрапе научиться принимать себя в нем разную - иногда из не получившегося (на твой взгляд) проекта выходит настоящая конфетка. Ну что далеко ходить - твои Парижские странички просто умопомрачительно душевны и по-французски изысканны. Какая ты умница, что слушаешь Вику, но и... "А Васька слушает, да ест!"Я считаю, что это самый правильный, самый творческий и самый себяоткрывательский подход. Мне понравились все твои фоновые странички - они такие разные и такие одновременно другдругоподходящие. Такие какие-то нежные и строгие. Гладкие и фактурные. Глубинные и однотонные. И главное они очень простые (очень такие работы нравятся моему мужу) - последняя фишка практически во всех твоих работах. И многоговорящие - хочется почему-то вглядываться и рассматривать. Браво, Лилу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля,моя мегапозитивная и очень щедрая на приятные слова подруженька,огромная тебе благодарность за твою поддержку!!! Ценю каждое сказанное тобою словечко:) правда твой "мизинчик в микс-медиа"- это просто шедевр, для меня это нечто нереально улетное!
      Я наслушавшись комплиментов про французскую изысканность,теперь забоюсь делать дальше,а вдруг не получится))))) хотя,Париж и Франция- это всегда шик и красота, как бы их не принимались обрисовывать,и я надеюсь не испортить ваших впечатлений от моего скромняжного альбомчика на эту вечную тему!
      Спасибо-спасибо за оценку моих фонов,ты такая проницательная,Иннуля, вот все углядишь! Я правда уже несколько штук переделала, и вижу прогресс:)
      Вообщем,я вся такая радостная и довольная))) благодарю тебя!

      Удалить
    2. Радуйся, Лилу, радуйся. Побольше.

      Удалить
    3. Радуйся, Лилу, радуйся. Побольше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...