Наверх!!!

суббота, 22 февраля 2014 г.

Мужской альбом

Девочки,привет!!!
наконец написала пост,и сегодня покажу Мужской альбом.Делала на курсах Тани Fleur.
Без фотографий,с подложками для них.Так и не придумала к началу альбома,какие фото хочу разместить в нем,потому что хоть и у меня в семье двое мужчин,но оба ооочень не любят фотографироваться.И фотографий,где бы они без нас,девочек,ооочень мало наверное,незнаю,прицельно не искала....
Поэтому альбом и без фото,лежит такой весь брутальный и серьезный!и даже на 23 февраля его не подаришь,ведь мои мужчинки его не оценят ,без фоток то))))
На кольцах,застежка-хлястик на липучке.Формат большой 30*30.
Использовала 2 комплекта бумаги:Первый-это часть набора Engraver  от Примы(спасибо Ирине  Iriska,мне он достался от нее в подарок.Ириш,приветик!!!))) и Районы-Кварталы от Скрапберриз.
вообщем,вот такой альбом,смотрим:





 поближее))


Обложка многодетальная,от души налепила все что нашла,главный элемент здесь-конвертик с высыпающимися штуками(шестеренки,дорожные знаки,гвозди-болты...)
Дальше развороты:




дальше на развороте винные пробки(кружочки нарезанные) в качестве декора,на них крепятся брадсы




декоративные петли от Графики45,лежавшие в закромах пошли в дело,приятно))




 Шестеренки закрутились на последнем развороте,разогнались,и чуть не выскочили за пределы странички..Хорошо что зацепились цепью за кольцо!!!Очень довольна этим своим приемчиком:)

Детальки:


 детальки обложки:

такой мужчинка теперь у меня есть:)
Вообще,мужская тема оказалась сложной для меня.Старалась выдержать в одном стиле,и не приклеить цветов.Зато покляксила с удовольствием))))
Рада,что заглядываете ко мне!!!Спасибо:)

9 комментариев:

  1. Интиллигент, сразу видно! шестеренки, как работа ума))) и кляксинг шикарный, вай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кляксила от души)))) даже доча ,увидев процесс,воскликнула:"мама,что ты делаешь?!!"
      Мама сказала:кляксюююю!!!! Пришлось доче дать кисточку и акварельный лист,и она тож кляксингом занялась:)ну так,непродолжительно,насколько маминой выдержки хватило!

      Удалить
  2. Ну отлично получилось! Я для этого проекта скрапберриз мужские правила купила. Может когда-нить собирусь сделать. А от на курсы наверное уже не пойду. 5 альбомов за такие сроки я просто не смогу(( классный приемчик с конвертом и с ацепкой за кольцо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!дааа,сроки нереальные:) я что то сдулась на четвертом альбомике.... Делаю его,но смотрю-разруха в доме))))))сейчас 2 дня перерыв сделала,и дальше.Не люблю опаздывать,привычка с детства...Может одолею:)

      Удалить
  3. Приветик))) а я думала увижу ее в трэвэл альбоме) замечательный вышел "мужичок") выдержанный) буду за твоих "деток" голосовать потом) очень уж мне понравились микки и этот мужской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!!!Да вот не дожила бумага до трэвела)))мне захотелось ее в мужском альбоме использовать,мне кажется,она сюда идеально вписалась:)

      Удалить
  4. Привет! Давненько не заглядывала я, а тут такая красота творится! Очень понравился мне альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю твои приёмчики и фишки :) шестерёнки из конверта - Лиля, здорово придумала! А кляксить мне тоже очень и очень понравилось - такой релакс! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...