Наверх!!!

четверг, 7 ноября 2013 г.

Альтер-поСКРАПушки №2.Новогоднее.

Тук-тук,это  я)))опять с альтером,только уже новогодним.
Случилась вот такая подвеска.Новогодняя,веселенькая))детская даже


 Сделала из бобинки от малярного скотча.Елочка сшита из фетра.она объемненькая,внутри синтепончик.Обшита золотыми нитками.Сверху нашиты бисер и бусинки.
 В композиции с веточками присутствуют вырубки веточек,снежинки дырокольные из кальки,снежинки-пуговки.Ягодки я из бусин сделала,помазюкала их акрилом белым-"заморозила".Большая стразина,которая на банте приклеена-это она вовремя от дочкиных шортиков отвалилась))))и сразу в дело

 Шишка настоящая,я ее сначала эмбоссингом  белой пудрой,а потом глиттер-лаком покрыла.Я как фен прикупила,так теперь у меня всюду эмбоссинг)))даже на шишке,кстати так вкусно пахло смолой,когда нагревала пудру!
 В "сугробах",где елочка растет,рассыпан микробисер(голубой и белый-прозрачный).сами сугробы из белого фетра плюс кое-где структурная паста с эффектом снега.Натуральненько смотрится.Подарочки под елкой-это наклейки объемные.





Задний фон из кальки,на ней тоже эмбоссинг снежинок и произвольных точечек))Весь фон -эмбоссинг перламутровой пудрой,очень красиво поблескивает.
Приму участие в задании "Новогоднее украшение"от блога Сокровищница идей.
 и поучаствую в задании "Фетр" от блога Art Club UA (у меня фетровая елочка)

Спасибо,что заглянули!!!
PS:всеее,вышла на работу.Уже пожужжала сегодня)))прикольно))скоро наберу рабочие обороты,и буду настоящая пчелка!
еще PS: украшение сделала,вдохновившись этим чудненьким МК.Сходите посмотрите на красоту!

13 комментариев:

  1. Лилечка, такая подвеска красивая! а в елочку такую уютную я просто влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо,Вероника!!!с елочки идея и началась))

      Удалить
  2. Очень милая вещичка!)) Нарядная, веселая!))
    Лиль, я вот про глиттер спросить хочу. Его ведь не нужно феном нагревать, да?
    И еще, чем он от глосси отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксан!да,веселенькая получилась))
      У меня здесь глиттерный лак,он просто кисточкой наносится и блестит.А вообще сухой глиттер не нужно нагревать феном.

      Удалить
    2. А с глосси если сравнить? В чем отличии-то?)))

      Удалить
  3. Новым годом запахло!) Готовь сани летом, как говорится) в твоем случае заранее) а в моем как всегда в последний момент) - ну никак я не могу себя заставить заниматься подготовкой к НГ за 2 месяца... Очень классная штучка! Вообще бобинка от скотча - вещь универсальная, везде можно приспособить, но такая идея, как твоя мне в голову никогда не приходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!Дса я тоже особо не готовлюсь))так просто,очень захотелось сделать,даже не дождалась,когда скотч закончится))))))
      а идея не моя))я увидела как то МК,но забыла где.уже сделала свою подвеску,и вот только сейчас нашла,перелопатила все ЧБ,где подписана)))Дала ссылочку в конце поста,посмотри.

      Удалить
  4. Отличная идея использовать бобину от скотча - чудесная подвеска получилась, очень празднично и красиво! Спасибо от Сокровищницы идей и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная подвеска) Очень понравилась) Спасибо от Art Club ua.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и оригинально!!!!
    Спасибо,от Art Club UA

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...