Наверх!!!

воскресенье, 27 октября 2013 г.

"Веселые Мордашки" )))... и нашествие снеговиков в нашем городе!!!

Привет!
Я сегодня с ожившими прищепками к вам пришла))))не смейтесь,а хотя нет,посмейтесь конечно,это ж полезно!!!Это фотозадание такое веселое в блоге "...precious memories"
Суть задания - создать работу с изображением лица на той или иной вещи, либо некоторых его частей (глаза, рот, нос).Нужно взглянуть на эти вещи с совершенно другой стороны и увидеть....мордашки.


такие смешные прищепки нашлись у меня в хозяйстве-вот в упор не помню,чтоб я их покупала)))откуда они взялись?!зачем поселились у нас?!пойти спросить что-ли  у них самих))))
а пока они делят между собой тычинки и мои пуговки)))
те,с тычинками,кажется уже подружились)))
баннер задания здесь

Спасибо,что посмеялись со мной и Мордашками)
***
И вторая часть моего поста-про зиму,что кажется вступила в свои права!
несколько дней был снегопад,потом потеплело,потом опять снегопад,и такая красота сейчас!!!Город белый,чистый,снег безумно липкий))дети довольные)) и вот со вчерашнего дня у нас происходит нечто невообразимое-город заполонили разномастные,разнокалиберные снеговики и снежные бабы!!!!!!!
кажется,все кому было не лень,вышли и слепили по снежной бабе)))У меня из окна не меньше пяти штук видно))
Ну мы конечно же тоже собрались и вышли вчера повышать демографическую снеговиковую ситуацию отдельно взятого двора!
вота наша баба  наш снеговик
 еще в снежки можно поиграть.Вот в такие:
 или в такие:
 радость
 Ариша со снеговиком .оба задумчивы...
Такая вот зима у нас,ура!в октябре)))
не прощаюсь надолго,уже готовлю новый пост(со скрапом,не с фотками)))но тоже про зиму,вернее про декабрь!
Спасибо,что заглянули!!!)))


1 комментарий:

  1. Какие симпатичные прищепки-дракончики! Спасибо за участие в задании блога ...pm!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...