Наверх!!!

четверг, 17 октября 2013 г.

СП"Акварельный мини-альбом".Разворот №4

Привеет,девочки!
А я опять с цветочным альбомчиком!!!Вот время бежит(летит,несется,мчится))),не успеваешь оглянуться,как неделя прошла,ах....и ужо 4 этап в СП соСкрапКопилкой.Тут мои предыдущие:
1 разворот колокольчиковый
2 разворот солнечно-ромашковый
3 разворот анюткоглазый голубой
На этот раз условия такие:
-акварельный фон
-рваные края
-треугольники
                                                            Вот мой разворотик
 на этот раз лилии.Такие красивые выросли на даче у родителей!Очень люблю эти цветы)))

                                                Тааак,это изначальные фончики:
                                                        И странички отдельно

 Вот тут показываю поближе треугольники,вдруг их не видно)))
Это опять самодельная маска(ха-ха) и паста структурная.А что,лепестки лилий как раз очень даже похожи на треугольники,ну вот и как то так))))

Детальки-пуговки(ага,прям люблю их),калька(кстати рваный край на кальке тоже есть + на черной подложке),брызги черной тушью-как точечки на лилиях.
Думаю,надоела вам я своими цветиками((Чето как то несерьезный альбомец получается,мда......ну немножечко еще потерпите,пожалста!!!чуть-чуточку осталось))
Всем огромное спасибо,кто заглянул и полюбовался летними красавицами(кстати,именно эти фотографии лилий я сделала в сентябре)
Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Лиля, не надоела!) я вот с удовольствием каждый раз твоими цветочками любуюсь) и разворот опять-таки на пятерочку!) такой же классный как и предыдущие!) а треугольнички я вообще не сразу заметила, а только после твоих комментариев под фото) замаскировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина,за такой теплый комментарий!!!очень мне приятно))) сижу улыбаюсь)))
      А треугольнички дааа,маскировка:)хотела их обвести лайнером,даже попробовала там под фото,но не понравилось..оставила такими беленькими

      Удалить
  2. балдею от потеков красковых ,ах, ах!
    и маска у тебя славная)
    а цветы то! цветы! не здря же Лиля - фея цветов) ой не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я балдею)))
      Фея...ага)))))вжилась в роль,неосознанно даже))ой ведь не зря
      Спасибо,Оль!!!

      Удалить
  3. Красивый разворот! Такой фон обалденный!
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...