Наверх!!!

пятница, 13 сентября 2013 г.

Ах,конфетное платье.....или Женская конфетка от Тани Fleur

Ах,девочки прекрасные!Что же делает с нами Таня!!!Сначала невероятной красоты конфетка,а что дальше?если вы еще не знаете,то готовьтесь......хотя,уже наверняка все знаете))))
Дальше-платье принцессы!!!!!!да-да-да!!!!его Таня разыграет по достижении 3000  ПЧ в своем блоге.
Вот это

Шикарное,волнующее разум,да еще в пол,да еще с шуршащей юбкой,да с кружевами...ммммммм....страсть как хочется,ну хоть бы примерить)))
Размер S...ну и что?! Точно могу сказать,что вот такое платье-самый лучший мотиватор для скучного занятия,которое называется "похудение"!Ого-го какой мотиватор,для меня точно,потому что обожаю красивые платья!оно бы было примеряно мной  мильон раз,потом повешено на самое видное место(жаль нет манекена у меня),я б любовалась им,я бы недоедала еще больше,чем сейчас,я бы точно не стала лопать оладьи из кабачков в количестве 5!!!!!! штук,как я сделала вчера.Я бы с еще большим усердием стала бы крутить на своей несчастной талии свой новый,безумно страшный агрегат-хулахуп с шипами!Я...я....я....да ну что я...многие бы сделали это и еще больше,чтоб как-нибудь однажды впорхнуть в это расчудесное платье и в мир!!!!Да уж,мужья бы точно в обмороке,подружки-в тени)))родители-в невероятной гордости,что у них такая красавица-дочь!
А я надену это платье на Новый Год!!!! Потому что сядет оно просто изумительно!потому что я постройнею немножко еще(уверена на все сто) и потому что очень хочу!!!!
И если случится чудо,и сие великолепие станет моим(держу кулачки),торжественно обещаю  перед лицом своим товарисчей  фотоотчитаться  в нем!!!! К новому году)))))))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...