Наверх!!!

среда, 25 сентября 2013 г.

Осень в городе...и фотозадания(два)

Девочки,привет!
Вот не люблю осень,она у нас неласковая,несолнечная и вообще не очень красивая.Вот так я думала,пока не появился у меня любименький фотоаппарат  Sony и пока я не влюбилась в Фотографию.
Ну,сказать честно,осень я не совсем еще пока полюбила...но теперь считаю,что и у нас ,в нашем городе,даже не отходя от дома далеко(ни парков,ни скверов рядом нет)можно увидеть красоту!Нужно просто захотеть ее увидеть,не пробежать мимо.




Эти фото я сделала утром,по дороге домой из садика,во время дождя.Просто взяла с собой камеру,когда повела дочку в сад( это в 2- х минутах ходьбы от дома).Когда шла обратно,решила поснимать мокрые от дождя деревья.Наверное,редкие прохожие провожали меня недоуменными взглядами,когда я,стоя в мокрой траве,бросив зонт на тротуаре и стараясь защитить ладонью объектив от падающих дождевых капель ,долго фотографировала листочки-веточки.а потом ,присев,еще и мокрую лужу на тротуаре))))но мне было все равно,я не смотрела на прохожих,они мне были в этот момент не интересны.вернулась домой,промокшая и счастливая,и бегом рассматривать свои кадрики-нет,ну правда,давненько я такой радостной после дождя не возвращалась))

 Смотрим

Вот такая капля мне позировала,правда,классная?!


А это она же,и вот так капелька видит осень!!!!!красота!!!с этой капелькой,отражающей осень,хочу поучаствоватьв фотозадании Отражение от блога KingDom Scrapvell.
                                                             баннер фотопроекта тут

Дальше




Тут рябинка,с ней участвую в фотозадании от СкрапПуговки "Осенние плоды"

    баннер задания

еще рябинка

 а тут плоды неизвестные мне))с кустарничка у дороги.


Эх,в парк бы попасть,или в лес во время дождя,но думаю,муж меня не поймет))))не повезет ведь.
хотя были ведь  мы в лесу в воскресенье-саженцы выкапывали.Потому что у нас был "зеленый десант"-так мы называем процедуру озеленения придомовой территории.Не очень хорошо у нас укореняются посаженные деревца, потом( если приживется деревце) на его долю выпадают испытания то морозом,то снегом,который валят дворники по привычке,не замечая ничего, ломают хрупкие стволы,то жарой летом(в прошлом году сгорели все деревья от
зноя,пока мы в отпуске были.а из соседей никто не догадался полить бедняжечек)но мы из
года в год не оставляем попытки сделать двор чуточку зеленым:)а в этом году к нам соседи присоединились,и мы двумя семьями каааааак навысаживали много-много!!!!прям красота-будем надеяться,что часть приживется!С душой сажали,весело и дружно!
Вот так
красная шапочка-эт я)с мужем.Видите,деревце держу))))

Диана-соседка моя душевная))подвязывает деревца...."то березка,то рябииинка..."а еще были осинки,шиповник,сирень,и елочка.Прям смешанный лес и цветущий сад будет под нашими окнами,урааааа)))) 

тут перрыв(сыновья не очень веселы,странно)))меня нет и соседа,он прятается от папарацци.Видать,есть чего скрывать.
Ну вы уже наверное поняли,что я в основном с фотоаппаратом ходила))))ну еще  занималась ландшафтным дизайном(это мы с Дианой разрабатывали подробный план посадки,то есть высчитывали по шагам,окидывали глазомером и показывали дяденькам где надо ямку копать, и решали в какую именно ямку посадить определенный саженец)))).Еще непосредственно сажала нужное деревце в нужную лунку(это ж самое важное!),и поливала!о как много всего делала!))Ариша тоже помогает

она еще и за водой в подвал с пацанами ходила!очень работящая девушка!


 и немножечко фото доченьки и садик,который нам теперь  как родной дом,и уходим мы очень даже неохотно оттуда.
 забираю ее с прогулки,уходим последние)))не уходит,пока хоть кто-то остался,так и гуляем)
БИ-БИ,кого подвезти?
 а это утром,с хорошим настроением направляемся в группу.Там ждут детки и добрая,большая(так Арина говорит)воспитательница.Ну и что ,что дождик,зато весело и под зонтом...или рядом с зонтом))




Благодарю всех,кто осилил эту стопку фотографий!
Спасибо,что заглянули со мной в мою нашу осень!!!


7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. осилила! - классные вы!
    А сегодняшнее солнышко сделало эту желтую осень очень уютной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка,что осилила)) и за классных))дааа,мы такие.
      Пусть солнышко порадует нас этой осенью,так хочется тепла и света!

      Удалить
  3. Красивая золотая осень, обалденная капелька и очаровательное чудо с зонтиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!да,все они-и осень,и капелька,и чудо с зонтиком в этот день мне позировали с удовольствием))))

      Удалить
  4. Сколько красивых фото!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...