Наверх!!!

суббота, 20 июля 2013 г.

Марафонское лето))))

Приветики всем!!!
Я в отпуске,но продолжаю марафонить с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение" .
Это Желтый этап марафона "Разноцветное лето".и я снова с яблочком))на этот раз -это пазл 3Д.оооочень сложный,я не смогла собрать,правда пыталась один разочек всего:) а сынок собрал,ну тоже не с первого раза.Вот такое яблочко получилось!красивое,сочное.И конечно,его не миновала участь быть сфотографированным мною,бешеным фотолюбителем)))

Красивый баннер задания  дальше




А дальше-еще один этап марафона.Этап 5.Цвет Красный

Баннер задания-очень нравится))

Вот ну как не участвовать в фотомарафоне,когда там такие шикарные баннеры-коллажи!!!)))))оооочень вдохновляющие.Каждый новый этап начинается с такой красоты,спасибо дизайнерам блога-за вдохновение!









6 комментариев:

  1. Яблочко обалденное! Действительно сочное, очень красиво! На баннере понравился желтый арбузик))) Лиля, ты таки самородок - картинки у тебя выходят вкусняцкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!ой я так рада,что мои картинки немножко вкусняцкие))))
      А желтый арбузик,даааа-суперский!!!вообще девочки молодцы-такими картинками заряжают позитивными!

      Удалить
  2. Ой люблю я фотографии! Очень нравится! Надо бы тоже попробывать как-нибудь пофотать пусть даже простым фотиком) вдруг получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,конечно попробуй!!!это очень интересно-правда!

      Удалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...