Наверх!!!

суббота, 20 июля 2013 г.

Марафонское лето))))

Приветики всем!!!
Я в отпуске,но продолжаю марафонить с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение" .
Это Желтый этап марафона "Разноцветное лето".и я снова с яблочком))на этот раз -это пазл 3Д.оооочень сложный,я не смогла собрать,правда пыталась один разочек всего:) а сынок собрал,ну тоже не с первого раза.Вот такое яблочко получилось!красивое,сочное.И конечно,его не миновала участь быть сфотографированным мною,бешеным фотолюбителем)))

Красивый баннер задания  дальше




А дальше-еще один этап марафона.Этап 5.Цвет Красный

Баннер задания-очень нравится))

Вот ну как не участвовать в фотомарафоне,когда там такие шикарные баннеры-коллажи!!!)))))оооочень вдохновляющие.Каждый новый этап начинается с такой красоты,спасибо дизайнерам блога-за вдохновение!









вторник, 16 июля 2013 г.

Фотомарафонские штучки

 Привет!
А я снова с фотографиями)))и сразу по двум этапам марафона.
Это  Зеленый этап фотомарафона"Разноцветное лето" в блоге Днепропетровского клуба"Бумажное вдохновение"

а вот баннер задания
А это уже следующий этап-цвет Голубой в том же марафоне"Разноцветное лето"
и баннер
а вот моя фотография
Сегодня мои главные герои-это украшения.На первой фотографии-зеленые яблочки,когда то любимый мною комплектик)))
а на второй фотографии-кольцо с голубым топазом,ммм,люблю его))))подарил муж,когда были с ним в Тайланде.Приятные воспоминания)))
а напоследок смешное фото про кенгуренка,которого зовут Джек)))игрушечного и голубенького

надо мной хихикают мои домашние,когда я ползаю с камерой вокруг объектов-моделей))))))Где мама?-уже риторический вопрос,когда меня нет в поле зрения.Потому что всем понятно,что мама на балконе-там мое любимое место съемок!.....там мой главный  реквизит валяется находится-обшарпанный стул и большая белого цвета папка от акварельной бумаги-для основного фона:)и еще там мнооого дополнительных подручных штук,нужных мне иногда  для сюжета-ведь именно на балконе моя скрап-сокровищница!!!ну и конечно,там больше всего света-это самое большое достоинство балкона!вообще,по всему поэтому там почти всегда немножечко беспорядок-творческий есессно)))
А у вас как это происходит?и как семья смотрит на сие увлекательное действо,как  фотографирование ваших  шедевров?


пятница, 12 июля 2013 г.

Топиарий и рамка для фото

Девочки,приветик!!!
сегодня я с целым подарочным наборчиком.Это будет букет топиарий  и рамка для фото.Все это я сделала в подарок для своей свекрови,с которой у нас взаимная любовь!это правда!Мы скоро уезжаем к ней в гости,и я вот приготовилась))))она очень любит красивый антураж и просто обожает бежево-золотистые  и персиковые цвета.Поэтому выбор палитры у меня был недолог.
Смотрим


рамочку и горшочек декорировала методом декупажа))так называемый декупаж яичной скорлупой.увидела случайно в интернете картинки с декором бутылки,мне понравилось,решила попробовать)))но не на  бутылке,а вот так-на горшочке и потом на рамке.Девочки,вот ссылочка-ТУТ
Смотрим букетик!!!
(цветы выполнены вручную )украшен металлическими цветочками от ScrapBerrys.
 это букет вообще то свадебный,но я дарить свекрови свадебный букет не рискну))))))поэтому посадила его в горшочек.Получился топиарий!!!очень по моему,практичненько и красивенько))
ах,как мне нравится делать букеты!!!!прямо балдею от этого процесса!!!Спасибо Тане ,что научила!!!

 и в таком освещении вид сверху
Горшочек поближее..

горшочек пластмассовый приобрела за 20 рэ в цветочном киоске-они для рассады,выпросила у тети-продавца,он даже в земле весь был)))))ну не было возможности выбраться в спец.магазин....
.бабочковый декупаж в центре,а вокруг скорлупа.Скорлупки беленькие и  коричневенькие наклеены.Потом забрызганы в разной степени  чернилками Адирондак от ТХ.На ободочке горшка там видно маленько: я надекупажила надпись-это имя той бабочки)))))усе как положено)))))
потом горшочек (и рамка тоже)покрыты несколькими слоями лака.
 Дальше рамочка!для фото 13*18
Ох,конечно с ней было больше работы ,чем с горшком.Тут скорлупка мельче,целый день клеила))))но процесс мне тож понравился-своего рода медитация)))сидишь,клеишь,думаешь о прекрасном...еще б никто не отвлекал...
Фото пока для примера вставила,может подарю с другой фотографией.Думаю пока,выбираю.
коллажики с подробностями
на боковых стеночках рамки бабочки летают-подружки той большой бабочки,которая поселилась  на горшочке.
заднюю стенку тоже украсила-декупажная карта и скорлупки по уголкам.
с рамочкой хочу принять участие в задании Фоторамка от блога "Разноцветный мир"
А еще вчера у нас была фотосессия!!!фотографировали Аришу,ну и немного меня и Кирилла.Папа как всегда был на работе,да и он дико не любит фотосессии,и отказался в них участвовать(ну это отдельная смешная история))).И уже сегодня получила несколько фото от фотографа(на пробу)хотя изначально было заявлено,что не раньше чем через месяц увидим работы.Урааааа,я так счастлива!!!Фотки прелесть.Маленечко и вам покажу



Вот такие мы))))
Всем спасибо,что забежали в гости!





вторник, 9 июля 2013 г.

Фотозадания

Привет,девочки!а я вновь с фотографиями))


Участвую во втором этапе Фотомарафона Разноцветное лето - этап 2. "Цвет розовый" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

Наснимала мноооого розового,благо этого добра у нас,принцесс,полно! но выбрала для задания это фото с флакончиком духов,купила когда то давненько уже,и стоит на полочке))вот дождался однако фотосессии))))и дочкино колечко с бабочкой в кадре.Ох,она отнимала его у меня,я тайком снимала,пока она не видела....
а покажу еще коллажик с разными оттенками розовых дочкиных аксессуаров.там в верхнем ряду- ободочек с цветочками я дочке сотворила на днях))как то удивительно к туфелькам подошел .Ей понравился,даже странно,ведь не любит ничего на волосах,а тут прям весь вечер ходила в нем!Прогресссс!!!а туфли эти у нас-типа гламурных домашних тапочек,Арина ходит в них по квартире.гулять по песочницам и кататься с горки  вроде не удобно в них,а больше никуда и не ходим)))летом на занятия с ней забили решили не ходить,отдыхаем,каникулы должны быть у всех!!!розовые очки носим на улице,но в руках...а юбочку с монетками купили в Турции-доча вцепилась в этот костюм мертвой хваткой,пришлось брать.В отеле половина девочек щеголяли в восточных нарядах(продавали их прям в отельном магазе))),моя принцесса тоже не устояла))теперь эта юбка-вкупе с гламурными тапками имеет статус "домашнего костюма",одевается прямо с утра....

Со следующей фотографией хочу принять участие в одном интересном фотозадании "Восток-дело тонкое" от ЧБ"Девицы-мастерицы"

Это Турецкая Ночь.Так назывался тематический ужин,который нам устроили в турецком отеле.На огромной поляне накрыли вот такой ковер со столиками,где уместились все отдыхающие,соответственно шведские столы тоже были расположены здесь же,в меню-турецкая кухня!Было интересно!!!развлекали танцами живота и масленичными боями(это такой вид борьбы,когда специально обученные турецкие мужики намазанные маслом,надев тяжелющие кожаные штаны в 30 кг,пытаются уложить друг друга на лопатки)
После окончания ужина ,пока дети резвились на импровизированной сцене,я наблюдала за тем,как персонал убирает поляну...Дааааа,зрелище посильней самого ужина))))так слаженно и четко работают турки,я прям любовалась,правда.Каждый знает  совершенно определенно,что ему нужно сделать-как на автомате все работают,любо дорого смотреть)))Раз,два-и пожалста поляна вновь девственна!русские бы делали это точно всю ночь,ведь нужно время для перекуров и чесания репы)))))
Вот пока все,убегаю доделывать подарок для любимой свекрови,скоро покажу.И фотографировать следующий этап для фотомарафона))))
Спасибо,что заглянули!!!


среда, 3 июля 2013 г.

Фотомарафон

Привет,девочки!!!Я до скрапа никак пока не доберусь,а вот фотографирую почем зря с удовольствием))))
Это небольшая кучка нежных цветов,которые я сделала на днях по просьбе одной скрапмастерицы-моей землячки ,и конечно не удержалась от фотосессии.Здесь не стану утомлять вас большим количеством фотографий ,а покажу только одну из этой серии.какое же это удовольствие-создавать цветы и потом их фотографировать)))))так мне нрааавится все это!

И хочу с этой фотографией принять участие в  Фото марафоне "Разноцветное лето" - этап 1. "Цвет белый" от Днепропетровского клуба  Бумажное вдохновение
                                   
Впереди еще много этапов,хочу успеть на все!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...