Наверх!!!

среда, 5 июня 2013 г.

СП "Творим 2013". АПРЕЛЬ.

Привет!за окном июнь,а у меня на развороте по СП "Творим 2013".АПРЕЛЬ с блогом Мелодии скрапа .
Определенных условий на этом этапе не было,кроме апрельских карточек для вырезания из набора Графики..то есть полная свобода))
и странички отдельно:
эта страничка про "КРЯ"... так дочка называет уточку,ну никак не хочет говорить "утка",только КРЯ.И халатик банный этот очень любит.Одевает его и говорит: Я-кря)))))такая забавная в нем.между прочим,по секрету)))это халатик еще моего сына(а ему сейчас 14 годиков)))вот так пролежал(халат имею в виду) благополучно в забытой коробке на балконе!
 тут страничка про то,как мы впервые ходили в детский развлекательный центр,Арине там очень понравилось,стооолько впечатлений
далее традиционно открывашечка


вот такой апрельский разворотик.
А со страничкой про КРЯ меня в победители выбрал великий Рэндом!!!!и я выиграла наборчик примовских цветов-шикарных!!!УРА!!!
Спасибо что заглянули!!!

9 комментариев:

  1. Какие яркие, веселые развороты получились! Халатик суперский)) я думала ты на синем фоне фотала, а это оказывается часть страницы, а там еще и секретик)) поздравляю с выигрышем! Я давно хочу примовские цветы, да что-то нигде нет каких я хочу. Женя петцер пообещала завоз в свой магазин скоро, теперь буду ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!да уж,сложно мне без секретика разворот сделать!сегодня стала подбирать фотки для майского разворота,ааааа,не знаю что и делать-там стооолько хочется в памяти сохранить...буду делать несколько подходов и отсеивать фотографии))
      А примовские цветы крутые!

      Удалить
  2. Лиля, я записываюсь в фанатки твоего творчества :))) про сына так забавно написала! (я и не думала, что у тебя уже такой взрослый сыночек). Кстати, на счёт странички-открывашки - она так же крепится, внутри странички, как ты мне объясняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!!Так приятно))))да,сыночек уже большой)))и фотографироваться не любит,как наверное все подростки-мальчишки!Поэтому его фото мало в моих работах)))
      А страничка -открывашка крепится именно так,ты правильно поняла!такое крепление здесь дает свободу для нижней странички))

      Удалить
    2. И я записываюсь в ваш фан-клуб.)))))) Нет, ну правда, Лиль, все работы необыкновенные!))
      Про бумажку еще спросить хочу: она однотонная. Где такую раздобыла?))

      Удалить
    3. Ха-ха,с утра так настроение подняла,Оксан!!!))))про фан-клуб)))Спасиииибо!!!!
      Ты про синюю бумагу?это кардсток гладкий.А желтая-тоже кардсток ,только с текстурой холста.

      Удалить
    4. Не за что!)) Чистую правду сказала.))
      Ага, и про желтую, и про синюю.)) НЕ догадалась что кардсток, по фото непонятно))

      Удалить
  3. какой сочный! разворот. Насыщенный яркий, очень детско, весело) Моё чадо тоже только крякает, утку игнорит))) Лилечка, я вот жду-жду... где букет? Лиля, где? почему ты его нам не показываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!!!
      Букет?!стесняюсь)))))что то много хвастаюсь,а букет ооочень люблю,поэтому пост получится уж сильно хвастливый)))))))покажу,покажу!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...