Наверх!!!

воскресенье, 31 марта 2013 г.

СП Альбом вместе с "Феечкой" разворот №3)

Всем привет!Как время летит,просто не успеваешь дни отсчитывать!А завтра 1 апреля!!!
Я сегодня с СП-разворотом.Как мне нравится,что альбомчик делается,уже пухленьким становится,думаю,на кольцах его сделать или в переплете?Ну да ладно,посмотрим,еще время есть))))
Итак,разворот № 3.Прогулочный.
Обязательные элементы для третьего разворота (3 из 5)
1) Звезда
2) Цветок
3) Люверс
4) Горох
5) Надпись
У меня присутствуют люверсы(мнооого),горох на бумаге,надпись(тоже много наклеек с надписями)
в развороте 10 фото 9*13 и  3 фото 5*8
все фотки с одной прогулки,заехали тогда в историко-культурный центр(ага,есть у нас такое место массовых гуляний))там ледовые скульптуры,горки,каток,елку ставят.Правда,было ооочень холодно.Пробежались быстренько ,поглядели ледовые фигуры,на троне ледовом посидели,с горки скатились,и в машину быстрей греться)))
далее в открытом виде секретики.Слева-откидная страничка,как в МК  Наташи NNN
дальше,еще секретные штуки всякие выдвигаются из кармашков
и поближе странички)))
левая страничка
тут как раз мы с дочей на троне ледяном-как королевишны))))
дальше-правая страничка,с папой
а на спрятанных в кармашке фото-как папа наш катился с горки,упал и вставал,смешно было)))
Ну вот как то так)))))
Спасибо,что заглянули в гости!!!




суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот она,всепоглощающая сила флешмоба)))))Прокатившись по многим блогам,волна этого еще до недавнего времени незнакомого понятия по имени Флешмоб,достигла берегов моего блогодомика!А я и не сопротивляясь,погрузилась в стихию,чтоб присоединиться к многочисленным ответам на волнующие всех рукодельниц вопросы)))


А свои вопросы мне задала Аня- Anna.melisa.Поехали отвечать!!!
1 вопрос - Понимают ли ваши близкие, друзья ваше увлечение скрапбукингом? Как относятся к вашим творениям?
Понимают меня ,я надеюсь на это по-крайней мере))Но только самые близкие-муж,детки и родители.Думаю,они относятся к моему увлечению так-"чем бы дитя не тешилось..."Муж поначалу озвучивал такие примерно мысли: играй,играй,вот выйдешь из декрета,и не до бумажек тебе станет)))Я не спорила вслух,конечно,но отвечала про себя,тихонечко так-Ага,ждите)))На работу еще не вышла,но уверена,что любимое увлечение не оставлю и буду находить время на скрап.Сейчас муж получает на почте мои посылки))))переводит деньги со своей карточки на мои покупки(не все конечно покупки,обо всех самой себе то страшно рассказать))),помогает иногда в "сложных"))) манипуляциях-выпрямить проволоку для альтерскрапа,просверлить дырочку в акриловом стеклышке.Жалуюсь ему,что режу бумагу неровно,где-нибудь да на пару мм разница получается,а он-купи уже себе резак,не мучайся,дорогая!!!Подарил мне новую швейную машину,новый клевый фотоаппарат на НГ,думаю-да,понимает!!!А друзьям особо не афиширую о своем хобби,так как делаю все для себя)))))))
2 вопрос - Какие материалы вы перестали использовать в создании открыток, альбомов, хотя раньше их применяли?
Ань,над этим вопросом думала,думала...наверное,это не материал,а инструмент-фигурные ножницы.В начале своего увлечения увидела эти ножницы-мне показалось,что это супер-приспособление для оформления подложек.Купила целый набор этих чудо-ножниц!!!Лежат мертвым грузом теперь,а нет-дочка играет,считает их-"дин,два,дин,два".Подрастет,будет резать))))
3 вопрос - Опишите свой скрап-уголок (можно фото)
Ооо!!!!Мой скрапуголок)))Сам непосредственно мой уголок,где хранятся мои скрап-сокровища,расположен на ...балконе.Нет,не подумайте,он не теплый и не оборудован под рабочий кабинет!Просто только там я могу разместить подальше от глаз и ручек некоторых членов семьи свои уже многочисленные запасы,хомяк мой- настоящий морж)))А еще я на этом балконе фотографирую свои творения.Семья смеется,когда я одеваю меховые тапки,куртку и иду с фотоаппаратом наперевес на балкон,раскладываю там странички,и фотосессирую.А они еще могут пошутить-закрыть меня там,и хихикать глядя на меня в окно...люблю их все равно))))А творю я на нашем большом столе в столовой,это моя Мекка)))Вот так и бегаю от стола на балкон(да,и в -40 тоже))))это издержки.Конечно,все что боится мороза-краски,штампы и т.д-хранится в тепле,в укромных местах,о которых конечно знает доча,и при малейшей возможности пытается пустить в дело.Еще одним "рабочим местом" является сушилка для белья,не смейтесь,хотя чего ж не смейтесь то,поулыбайтесь)))))))она стоит всегда где-то рядом,туда временно складываю принесенные с балкона особо "ценные"ценности,необходимые для текущей работы.Вот так,полезное совмещаю с приятным-и белье сушу,и складирую скрап-нужности.Фото не буду прилагать,что то как то не презентабельно все)))))))

Анечка,спасибо за вопросы!!!

А теперь хочу предложить свои вопросы,согласно правилам этого флешмоба.
Вопрос 1.Что бы вы предпочли получить в подарок от близкого человека(мужа или молодого человека): шикарный,просто невероятной красоты букет цветов или подарочный сертификат на ту же сумму в один из ваших любимых скрап-магазинов?
Вопрос 2.Ваша самая первая скрапработа.Если есть фото,покажите ,очень интересно!
Вопрос 3.Как вы думаете,каковы симптомы признаки настоящего скрапмастера(когда уже считается мастер,а не новичок)Может это большое количество ПЧ(ну например больше 100-150),или постоянное попадание в ТОПы ,или например много комментариев на каждую работу,или может еще что?
Свои вопросы адресую:
Любаше-Рукоделка Лу
Тамаре-Tamara
Ане-AnnaPatric
И,конечно,буду рада,если еще кто захочет просто ответить на мои простые вопросики)))
Всех люблю,спасибо что забежали в гости))))

четверг, 28 марта 2013 г.

На качелях

Привет!!!
А у меня летняя страничка!!!...Скорей бы тепло!!!Ну стооолько снега,караул!
А на моей страничке лето,вечерок,качельки,Кипр....Красотаааа...)))
Страничка сотворилась по замечательному скетчу блога Жажда творчества(я повернула его)

И деталечки маленько

Бумага крафтовая от ММЕ,немножко штампинг белым акрилом,
Билетик слева от фото,марка с правой части странички , и маленькие циферблатики-это из коллекции "Ветер странствий" от V.S.(Вики)просто обожаю ее работы и ее коллекцию бумаги.Правда,у меня пока только листок с вырезками,а самой фоновой еще нет...но точно будет))))
Спасибо,что заглянули)))



понедельник, 25 марта 2013 г.

Альбом для родителей "Заветные воспоминания"

Привет,девочки!!!
Я сегодня с альбомчиком.Делала его для родителей к юбилею их свадьбы-40 лет!
Обложку сделала для нового задания Кружевная страсть  блога Этот безумный скраповый мир,где я в составе ДК!!!Присоединяйтесь к нашему красивому заданию)))
Альбом на 7 разворотов,размерчик-15*20
Посвящен первым годам совместной жизни моих родителей.Фотографии сами старые,к сожалению, качество их оставляет желать лучшего.Отыскала их в старых семейных альбомах-какой там бардак,ужааас!!!Я их отсканировала,подредактировала как могла))))
Очень долго я выбирала название своему альбому,ну никак не шло у меня...Пока,наконец,не заглянула к Марине за вдохновением.И,о чудо,прямо сразу вышла на это-"Заветные воспоминания".Очень понравилось само название,и оформление конечно!!!Марина,спасибо большое!!!!!Мне кажется,оно прям в самую точку)))))
переплет по МК Кати Shuta-ta .Делаю по нему не первый раз,мне нравится)))правда между страничками прокладывала не толстый картон,а картонные стенки коробок от детских каш))))).И обложка на этот раз не тканевая.Это бумага" под кожу",обтягивала ею основу как тканью.Да,еще корешок приклеила внахлест на обложку,а не наоборот.Решила соригинальничать,нет,лучше обложку   на корешок приклеивать,красивее получается))))Не зря умные люди МК пишут))))
Вот обложка
рамочку на обложке вырезала из картона,рельеф придавала структурной пастой,покрывала белым акрилом,потом кракелюрчиком,и в трещинки втирала дистресс.Вообщем помучила рамочку)))результат понравился.



Вот такой пухлячок

Задняя обложка с ключиком
И развороты:
ПЕРВЫЙ-тут слова,слова....изначально хотела назвать альбом "Ты помнишь...",поэтому такой текст))))))


ВТОРОЙ-про период дружбы))))))
Вот такие были мои родители,когда встретились на 1 курсе  медиц.института.В кармашках-тэги с картинками старых открыток,на обороте которых-распечатала настоящие подписи к  этим фотографиям.Они адресованы друг дружке)))
так трогательно.....
дальше ТРЕТИЙ разворот
это папик приехал к маме знакомиться с родителями,там была очень смешная история(сейчас расскажу вкратце)и они рванули на пляж)))))История такая:мой папа,приехав знакомиться с родителями своей будущей жены,долго не думая,представился им немцем,а что?!зовут его Альберт,голубоглазый светлый мальчик-чем не ариец))))Видимо решил,что так представительнее будет))))НО,просчитался-мамин отец прошел всю войну от начала ,дошел до Берлина,причем воевал в штрафбате,однако.Контузия,ранения пулевые,и т.д.И представьте,его реакцию,когда будущий зять заявляет ему,что он чистокровный немец!!!!!Что было,что было-дед вскипел,а он горяч был))))зятек еле жив остался,пришлось признаваться,что пошутил,и что к немцам отношения не имеет,и что вовсе он даже татарин)))и что его отец и дед воевали тоже,и т. д и т.п.Не сразу дед мой в себя пришел.....Как то так,вот и спасались молодые на пляже от папиного гнева))))
такие счастливые тут они!!!
В кармашке стих(сама наваяла ,сама))))))а под стишком диалог-в инете нашла,прикольно,да?
ЧЕТВЕРТЫЙ разворот-свадебный,люблю его)))))10 марта 1973 год.Мои родители на 4 курсе.
Мамочка прям принцесса!!!Папик-орел))))
Тут такая вкладочка фигурная,нравится мне.
откидывается подложка-и опять мой стишочек)))))не поэт конечно,но зато от души.
здесь на фотографии слева-как раз мой дедушка.

ПЯТЫЙ разворот-это их 5 курс,Слева страничка-прогулка по Казани,где они учились.Мама на сносях-на правой страничке перед дверями деканата))))хи-хи-последний экзамен(философию)сдавала в роддоме.представляете,пришли 2 человека комиссии,разложили билеты на роддомовской тумбочке,она отвечала билет-еще 4 поставили,нормально,да?!


ШЕСТОЙ разворот-красивые такие здесь,уже работающие,не студенты))))Это в Грузии снимались,папа 2 года там служил в армии лейтенантом после института,а мама как жена декабриста за ним поехала.Он работал врачом в воинской части,мама на гражданке.А я ходила в армянский детсад,играла в бубен и разговаривала по армянски.Маленькой,беленькой,2-3летней русской девочке с татарскими корнями пришлось говорить на армянском,потому что там в саду никто не говорил по-русски.Я приходила домой,и с родителями по привычке чирикала на армянском языке,а мама плакала.....А сад армянский,потому что городок стоял где-то на границе Грузии и Армении,и видимо других вариантов моего местонахождения днем не было(((вот так...Студийные фотки,однако)))))
СЕДЬМОЙ разворот-с лялькой(то бишь со мной)))Узнаете меня?немножко этот разворот не в хронологии,так получилось))))
Вот такой альбомчик )))
Поделюсь альбомчиком с Ночными скраперами

Спасибо,всем кто досмотрел,и кто не досмотрел,тоже))))
Приходите в гости еще!!!!











пятница, 22 марта 2013 г.

Альбом с "Феечкой".Разворот 1.

Привет!
У меня сложился таки разворот по первому этапу СП в блоге Феечка.
Так вышло,что сначала я сделала 2 этап - тык ,а потом 1-й.
Мой разворот о подготовке к Новому году)),о том как мы с детьми елочку наряжали.Настоящую,сосна правда была-ну да ладно,она у нас за елочку премиленько сошла.
На этот раз тоже использовала предложенный скетч и МК Наташи NNN. Но только со своими изменениями по раскладке на одной из страничек(правой).
Здесь у меня 4 фото 9*13  и  6 фото 5*8
Обязательные элементы первого разворота: 3 из 5
1.Пуговица (-ы)
2.Машинная строчка(ручная, имитация строчки)
3.Вощеный шнур
4.Цифра
5.Брадс
У меня из предложенных обязательных элементов -пуговицы,машинная строчка,вощеный шнур и брадс-елочка.
А вот в несколько открытом виде
и в совсем открытом виде
И еще немного деталек
здесь в открытых книжечках фотографии с моими старыми елочными игрушками из детства,которые живут с нами и каждый год красуются на нашей елке)))
Тут кармашек из кальки виден,в нем 2 тэжика.На откидной подложке красного цвета нет пока фотки-это я думаю,может вместо фото журналинг там размещу.
Вот такой новогодний разворотик!Как быстро время пролетело-вот только совсем недавно елочку наряжали,а теперь уж апрель на носу))))правда,зима что то совсем уходить не хочет.У нас весной и не пахнет еще((Ждем-с ее конечно очень-очень!ВЕСНА-АУууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо вам,что заглянули в гости))))

среда, 20 марта 2013 г.

Альбом вместе с "Феечкой".2 разворот.

Всем привет!Надеюсь,у вас все отлично!!!
А я решилась на СП по альбомчику с Феечкой)))правда начинаю со  второго этапа.
У меня это альбом про новогодние праздники.Что то очень много фотографий,хочется сохранить на память Тем более в эти праздники были первые новогодние утренники(целых два) нашей малышки,а еще к нам приезжали гости,а еще были красивые фото с прогулки несмотря на морозы.вообщем события были))).Задумала миник сделать сразу же,в январе,но как то не вышло.Теперь вот начала с Феечкой)))
Вот с утренника Арининого и начнем.
Обязательные элементы второго разворота: 3 из 5
1.Флажки
2.Сердце
3.Анкер
4.Журналинг
5.Тег
мне очень понравилась раскладка разворота у Наташи NNN. По ее МК я и сделала свой разворот,на одном дыхании(ну у меня это за 2 дня)))))
Размер альбомчика 18*22 см
в развороте 8 фото 9*13  и  5 фотографий  5*8,итого 13 фотографий))))я счастлифф)))
Вот в открытом виде

Ну и далее немножко







это открытая полностью левая страничка
это правая открытая

а на следующей-видно анкер(у меня таких два на развороте)сделала из часиков-брадс

Из обязательных условий я использовала анкер,флажки,тэги.
Вот,теперь пойду догонять первый разворот,Линки будут открыты в течении всего проекта.
Надеюсь все остальные этапы делать в срок)))
Спасибо,что заглянули в гости!


воскресенье, 17 марта 2013 г.

Шоколадница

Привет!!!Совсем забыла показать маленькую цветочно-бабочковую весеннюю радость))))
Наверное самый ленивый только не сделал к 8 марта шоколадницу)))Лично я планировала сделать их целую кучу!НО...заболела,и не сделала (((стыдно.Но вот одну таки осилила,это моя первая шоколадница,простенькая наверное!
Хочу поучаствовать с ней в задании  "Сладкий подарок"от блога IDEA-SIB
Использование различных компостеров в изготовлении элементов декора обязательно!
Я использовала 2 компостера Martha Stewart-бордюрный Мечта и Бабочка.
Баннер задания
Спасибо всем,кто заглянул ко мне))))

Конфетка от Скрапоголиков

А в блоге  Скрапоголики  в честь весны и 1000 читателей  1 апреля будет разыгран сертификат на покупку в магазине Скрапоголики на 1000 рублей! 
Кто еще не знает-присоединяйтесь!!!!И будет нам счастье,ураааа)))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...