Наверх!!!

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Птичка моя))))

Приветик!!!Покажу свою страничку,очень яркую и веселую))) Вдохновилась заданием блога Мемуарис "Райские птички" Страничку сделала по скетчу OK Craft Еще подарочком похвастаюсь)))))Прислала мне его Вера в знак благодарности за участие в благотворительной акции для онкобольных деток.Вот так,еще и подарочек получила!!!Воооон маленький желтенький с красными уголочками-это малипусенький блокнотик,хорошенький очень!!!!!Вся эта красота лежала в вышитом мешочке!Спасибо,Вера!!!!А тисненая бумага и брадсики уже нашли свое место в этой моей страничке!!!!! Ну все,пока!
Спасибо,что заглянули в гости!!!!

7 комментариев:

  1. Очень интересная страничка! И дочурка такая забавная на фото! Понравилось как фатин на цветах смотрится! Кстати я могу попробовать вставить твою работу в задание, если хочешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!!!
      Я в комментариях к заданию ссылочку оставила,может девочки перенесут меня в Линк))))Если нет,то от твоей помощи не откажусь,спасибо друг))))

      Удалить
  2. Очень задорная страничка получилась, а какие краски!...
    спасибо, что творите с ОК Craft!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно делать работу по такому замечательному скетчу!

      Удалить
  3. Лилия, страничка чудесная! Очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя!Я очень рада,что моя страничка нравится)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...