Наверх!!!

четверг, 17 января 2013 г.

Зимняя страничка

Снова зимняя страничка у меня получилась))) Только недавно узнала,что можно нужно уменьшать размер фотографий перед тем как вставить их в блог)))это вот мой первый опыт по уменьшению!
Страничка моя про дочку,это один из дней на прогулке.Уже больше месяца у нас стоят морозы,почти без потепления,поэтому не гуляем по нормальному то.Прогулкой считаются сейчас мелкие перебежки от подъезда к машине и от машины к дому,или магазину,или к центру детского развития,где мы посещаем занятия.А по настоящему-с санками,с горками,с гуляниями-было 2-3 разочка всего за это время(((Вот такие у нас края холодные,что поделаешь!А сегодня опять пообещали,что похолодание движется к нам...что то мы и потепления не почуствовали еще(ну вот сегодня например -29градусов)...И опяяять!Сын каждый день ждет актировки-это дни,когда отменяются занятия в школе из-за мороза.Сегодня 1-4 классы не учатся.Нет,ну мой уже в 8 классе-а все туда же)))любители пофилонить.
Фон-лист акварельной бумаги.И рамка из бледно-сиреневого кардстока в крапинку.Использовала спрей(в чистом виде и разведенный),акварельные краски.Еще штамп Горошек.Снежинки большая и маленькие-чипборд,покрашенный белым акрилом .Большая снежинка и две круглые самодельные фишки присыпаны микробисером. Много пуговичек розовых круглых и сердечковых.Вот как то обычно пришиваю пуговки,а здесь все приклеила.Непривычно как то смотрится...А как вы делаете-пришиваете или приклеиваете пуговки???
Фотографию захотелось в черно-белом варианте,чтоб цветовое пятно странички выделялось)))
Использовала офигенский скетч от Территории талантов
только перевернула его с ног на голову(да простят меня его создатели)
А вот моя страничка в паре с предыдущей. Это разворот получился такой.
Да уж,уменьшенные в размере фотографии загружаются ооочень быстро,однако!!!Это хорошо)))
Спасибо,что заглянули в гости!Буду очень рада всем комментариям!

8 комментариев:

  1. Лиля, офигенские странички!!! Нежные, в то же время яркие, много приемов, элементов, вообщем суперские!!! Мастерское выполнение! Доча тоже симпампуля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!!!Ой,как же приятно)))смущаюсь)))мне тоже они нравятся,по крайней мере я старалась))

      Удалить
  2. Страничка чудесная,такая нежная, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Очень рада была творить по чудесному скетчу))

      Удалить
  3. Прикольная страничка. Спасибо от блога Территория талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!Очень приятно))

      Удалить
  4. Прекрасные работы! А можно в блоге работы по крупнее делать? А то мне с моим зрением трудно детальки разглядывать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мелко,да?может потому,что я уменьшила размер фото?или ты имеешь в виду,что нужно детальки отдельно снимать?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...