Наверх!!!

четверг, 17 января 2013 г.

Зимняя страничка

Снова зимняя страничка у меня получилась))) Только недавно узнала,что можно нужно уменьшать размер фотографий перед тем как вставить их в блог)))это вот мой первый опыт по уменьшению!
Страничка моя про дочку,это один из дней на прогулке.Уже больше месяца у нас стоят морозы,почти без потепления,поэтому не гуляем по нормальному то.Прогулкой считаются сейчас мелкие перебежки от подъезда к машине и от машины к дому,или магазину,или к центру детского развития,где мы посещаем занятия.А по настоящему-с санками,с горками,с гуляниями-было 2-3 разочка всего за это время(((Вот такие у нас края холодные,что поделаешь!А сегодня опять пообещали,что похолодание движется к нам...что то мы и потепления не почуствовали еще(ну вот сегодня например -29градусов)...И опяяять!Сын каждый день ждет актировки-это дни,когда отменяются занятия в школе из-за мороза.Сегодня 1-4 классы не учатся.Нет,ну мой уже в 8 классе-а все туда же)))любители пофилонить.
Фон-лист акварельной бумаги.И рамка из бледно-сиреневого кардстока в крапинку.Использовала спрей(в чистом виде и разведенный),акварельные краски.Еще штамп Горошек.Снежинки большая и маленькие-чипборд,покрашенный белым акрилом .Большая снежинка и две круглые самодельные фишки присыпаны микробисером. Много пуговичек розовых круглых и сердечковых.Вот как то обычно пришиваю пуговки,а здесь все приклеила.Непривычно как то смотрится...А как вы делаете-пришиваете или приклеиваете пуговки???
Фотографию захотелось в черно-белом варианте,чтоб цветовое пятно странички выделялось)))
Использовала офигенский скетч от Территории талантов
только перевернула его с ног на голову(да простят меня его создатели)
А вот моя страничка в паре с предыдущей. Это разворот получился такой.
Да уж,уменьшенные в размере фотографии загружаются ооочень быстро,однако!!!Это хорошо)))
Спасибо,что заглянули в гости!Буду очень рада всем комментариям!

8 комментариев:

  1. Лиля, офигенские странички!!! Нежные, в то же время яркие, много приемов, элементов, вообщем суперские!!! Мастерское выполнение! Доча тоже симпампуля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!!!Ой,как же приятно)))смущаюсь)))мне тоже они нравятся,по крайней мере я старалась))

      Удалить
  2. Страничка чудесная,такая нежная, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Очень рада была творить по чудесному скетчу))

      Удалить
  3. Прикольная страничка. Спасибо от блога Территория талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! А можно в блоге работы по крупнее делать? А то мне с моим зрением трудно детальки разглядывать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мелко,да?может потому,что я уменьшила размер фото?или ты имеешь в виду,что нужно детальки отдельно снимать?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...