Наверх!!!

пятница, 14 декабря 2012 г.

ПМ Часть 3. Рождественская деревня. "Ящик для писем"

Привет!!!Сегодня я с очередным заданием предновогоднего марафона от ScrapCraft ПМ Часть 3. Рождественская деревня. "Ящик для писем" Склеила я такой вот рождественский почтовый ящик:
размерчик 20х15.Маленько неказистенький-зато первый!!!Спасибо ScrapCraftу-так бы я когда еще домики и ящички бы сделала)))Сподвигли девочки на альтерскрап))) В открытом виде:
А это поближе "доказательство" того,что все таки почтовый ящик-тут сверху щель для писем)))Она у меня ненастоящая,бутафорская)))Ну потому что я хочу использовать этот ящичек как коробочку для всяких разностей)))чтоб не вылетали мелкие разности.
А это красивый баннер задания
Спасибо,что заглянули)))

4 комментария:

  1. Лиля, ящик очень-очень супер-пупер! Сама даже загорелась на такую вещицу) попробую смастерить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!И мне самой нравится)))Смастери,конечно.Мне лично это доставило удовольствие))А еще ящичек практичный-можно потом в него сложить сокровища свои скраповые!

      Удалить
  2. Очень классный ящик! Нелегкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))нда,как то первый раз нелегко показалось)))кое где были недочетики,но я постаралась их спрятать,хи-хи

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...