Наверх!!!

понедельник, 8 октября 2012 г.

Снежинка

Продолжаем марафон!!! в ScrapCraftе!Вот никогда так рано не готовилась к Новому году,хотя о чем это я?!Это ведь мой первый Новый год в скрапе!!!И до этого я ,конечно,так никогда не готовилась к нему!!!Вся подготовка сводилась к покупке подарков и красивой упаковки к ним,поиску красивых открыток))) ну и собственно все,далее конечно приглашение гостей,составление праздничного меню и т.д А вот сейчас моя жизнь кипит и я уже в предновогодней подготовке)))Чему несказанно рада!!!
Итак,часть вторая-открытка № 1.Главное здесь-Основа открытки, сделанная в форме любого новогоднего персонажа или атрибута. У меня это снежинка,такая вся большая,переливчатая и пушистая)))
Внутри пока только украсила фон-побрызгала золотистым мистом ,используя чипборд-снежинка как маску.А этот чипборд и пошел как основной элемент на открытку.Позже,когда определится будущий хозяин этой новогодней снежинки,конечно внутри будет поздравление и пожелания.
Вот такая открытка получилась у меня!А вы что придумали,а?

2 комментария:

  1. У меня шарик) для открытки только надписи не хватает. Красивая бумага. А спреи я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже хотела сначала шарик)))потом как то идея со снежинкой пришла и вот снежинка получилась))А это красивая бумага-декупажная карта!Купила ее и никак не могла подступиться к декупажу.Надо попробовать уже!!!!Так вот эта бумага оказалась самой подходящей к новогоднему заданию,так как у меня на момент начала марафона не было вообще ни одного листочка новогодней скрапбумаги)))это я сейчас все останрвиться еще не могу с новогодней тематикой))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...