Наверх!!!

суббота, 11 августа 2012 г.

Очень романтическая страничка)))

Ну уж очень романтическая страничка сложилась у меня,как мне кажется))) Мне очень нравится это фото,а какое фото-такая и страничка,не правда ли?!Этот снимок сделан этим летом,на Кипре...Ну как было не заскрапить его?!! Здесь я впервые попробовала создать акварельный фон на бумаге(для акварели).И сам процесс мне ооочень понравился!!!Буду дальше пробовать,уже есть некоторые задумки для следующих фотографий. А вдохновилась я заданием от Апельсинового Ежа .Вот так меня ежик вдохновил своей картинкой на морскую-романтическую тему)))
Еще поучаствую в задании Больше-лучше от блога Скрап без границ Моя фотография размером 13/18. А в следующем посте-вторая страничка на эту же тему-для разворота в альбом))) Буду признательна за комментарии,спасибо что заглянули))

4 комментария:

  1. Мне нравится фон странички, очень хорошо вышло ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    страшно было)))в первый раз

    ОтветитьУдалить
  3. загляни в блог Лены Виноградовой.. у нее есть странички с морской тематикой - посмотри, она продолжает линию горизонта, плавно переведя ее с фото на бумагу.... а у тебя она съехала, поэтому немного диссонанс.... или фото хочется спустить вниз, или страничку поднять... но задумка хороша ) от блога Скрап без границ )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конструктивную критику)))Да,я теперь тоже вижу,что фон с фотографией маленько не дружит;)Буду стремиться к лучшему!
    Просто была воодушевлена первым опытом работы с акварельным фоном...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...