Наверх!!!

четверг, 24 мая 2012 г.

Моя МОД(ель)НАЯ история

Моя МОД(ель)НАЯ история-это название альбома,который я только закончила)))Альбом обо мне.Здесь собраны фотографии с нескольких моих скажем"фотосессий".Не знаю,может употребила слишком громкое слово для них,в том плане,что я никакая ни модель,тем более "фото".Просто у меня есть хороший друг,который увлекается фотографией,точнее его увлечение постепенно переросло в работу.И вот на разных этапах своего профессионального роста он устраивал мне такие фотосессии,где домашние,а где и в студии.Он очень любит свое дело,ну а я очень люблю фотографироваться)))На этом взаимном интересе и построен альбом.Мне лично эти фотографии очень нравятся,и было жаль,что они лежат незаслуженно в папочке.Я решила дать им вторую жизнь.И дополнила альбом несколькими высказываниями известных людей о моде,женщинах и жизни. Обложка с переплетом.Долго решалась на такой переплет,изучала на просторах интернета различные способы.В итоге остановилась на этом МК от Екатерины Вот что у меня получилось:(много фото)
Обложка.
А на боковом корешке брадсы прижимают обложку к переплету по методу Лены Виноградовой(потому что толстенький альбомчик получился и при открывании боковой корешок сильно отходит от переплета) Да,обложка то не доделана до конца(( Будет название ,просто пока не нашла буковки вырубные или из чипборда красивенькие,чтоб составить .Пыталась и вырезать сама,и штампиками написать,ну не то что то получается,не по задумке... Первый разворот
Здесь журналинг забавный,согласны?
Второй разворот
Третий разворот какой то пестрый получился
Четвертый разворот.Этот разворот и еще следующий содержат фотографии с моей "беременной" фотосессии.Сюда постаралась поместить фото без явных признаков животика,вернее животик то был большой,просто я фото где то пообрезала,а где то выбрала такие,чтоб не бросалось в глаза )))потому что тема не про беременность;)
Пятый разворот
На левой страничке-айрисфолдинг в виде объектива.В центре микробисер,уж так хотелось использовать микробисер и вот приспособила... Разворот шестой
Здесь на правой страничке колонну с фотографии продолжила скрапбумагой и она будто выходит за пределы фото,плюс натирка на колонне.
Разворот восьмой,веселый
На правой страничке моя кошка Багира.Она все время лезла в кадр,ну вся в хозяйку)))Как не включить такую модель в альбом?! Ну а слева я ,тоже несколько озорные фотки,это мы(я и фотограф) уже устали и просто фотохулиганили
Девятый разворот
Здесь я на работе,однако.На работе тоже есть время попозировать)))В белом медицинском костюме-униформа
Десятый разворот,мой любимый... Здесь я тоже кстати беременная,мне кажется на этих фото мое беременное состояние читается в глазах!!!
И последний,получается одиннадцатый разворот. С многообещающим журналингом.
Задумывала альбом в несколько ироничной форме,чтобы улыбнуло))) Получилось или нет,пока не поняла. Буду признательна очень за ваши комментарии!!!

3 комментария:

  1. Интересный альбом :) очень любопытно было всё разглядывать, такие классные находки встречаются (кружок из салфеток, колонна, сердце, а сверху веер) - вообще всё так занимательно, и чего я раньше сюда не заглядывала? ;) Лиля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо,я люблю этот альбом.Правда,когда его делала,понятия не имела ни о скетчах,ни о композиции,жаль...просто делала по наитию.Но с душой))))))И все эти находки-мои фантазии)))))

      Удалить
    2. а мне кажется, так даже лучше - не знать теории, самобытность автора лучше проявляется :) я сразу поняла, что фишки индивидуальные, раз их больше нигде не видела ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...