Наверх!!!

вторник, 17 апреля 2012 г.

Мужская открытка

Моя вторая открытка,адресована папе в день рождения.Эту открытку я сделала опять к конкурсу,теперь на мужскую тематику на Скрапмании!Нет,ну открытку я все равно бы сотворила,просто конкурс сподвиг меня сделать это гораздо раньше,тем более задумки уже были. Вот она,размер 15х30
Э
Это внутри-кармашек для поздравления. Открытка получилась в технике"херитаж".Честно,когда ее делала,не знала об этом :))Просто очень хотелось,чтоб как старинная была и поэтому старинные карты и картинки(распечатаны с инета),состаренная бумага,листок календаря будто потрепанный временем-кстати на нем-дата рождения папы. Под листком календаря-кусочек гофрокартона от какой-то упаковки,и еще(правда плохо видно)кружочек такой,скрученный из полоски тоже гофрокартона,только уже коричневого,из детского набора:) У меня правда есть сомнение(да не сомнение,а уверенность)в том,что надпись поздравительная как-то не в тему.Она распечатана на кальке и прикреплена брадсами к подложке из чипборда(чипборд покрашен соломенным кракелюром одношаговым).эта надпись выбивается что-ли их херитажного стиля,не правда ли? Но...все равно буду надеяться,что адресату понравится,ведь она еще не вручена ему(до юбилея осталось несколько дней) Буду очень признательна вашим комментариям!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...