Наверх!!!

вторник, 10 апреля 2012 г.

Привет!

Всем приветик!!! Ну вот и я-блогер!:)Еще совсем недавно я и подумать не могла,что это слово-блогер-такое прежде непонятное,странное какое-то,будет применимо и к моей довольно скромной персоне!Вот свершилось!;) Я Лилия.Я -жена замечательного мужа и мама двоих прекрасных деток.Старшему сыночку 13 лет,а лапочке-дочке 1 годик.И я счастлива!А некоторое время назад в моей жизни появился скрапбукинг!!!И раскрасил мою и без того счастливую жизнь новыми,яркими красками!это произошло 4 месяца назад,когда мне захотелось оформить альбом для своей маленькой дочурки.Я И вот благодаря всемогущему интернету,этот вихрь,даже ураган эмоций,чувств и вдохновения по имени Скрап просто ворвался в мою спокойную жизнь! И вот я влилась в ряды страстных любителей скрапбукинга,я творю(пусть это громко сказано по отношению к моим начинаниям)Да,не все наверное получается,что-то получается сумбурно,что-то не вписывается в стиль,где-то композиция неверна,а где-то элементы не сочетаются-НО .... Мне все это безумно нравится!!!И я учусь и буду продолжать стремиться к более высоким результатам. Вот научусь выкладывать фото своих работ в блог,и буду выставлять их на суд знатоков! Критики не боюсь,а напротив-приветствую!!! Буду рада всем!заходите в гости!!!

2 комментария:

  1. Лилия, у вас потрясающие работы! Вы настоящий художник! С интересом читала Ваш блог, если не против, возьму на заметку кое-какие детальки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ирина,ты (давай на ТЫ,ладно?)) меня прям в краску вогнала своими словами.Мне безумно приятно,что тебе понравилось у меня,я очень рада что тебе захотелось даже что то взять на заметку)))))Но я сама еще только учусь,любое свободное от домашних дел время пропадаю в инете,на сайтах мастериц,вот уж где действительно потрясающие работы!!!!!За художника тоже большое спасибо конечно,я стараюсь,но не хватает еще смелости что-ли...может опыта,а может и того и другого)))Вот учусь у девочек,знаешь наверное Лену Виноградову-обалденные работы,посмотри если не видела еще,вообще пропадешь!!!Вот ее блог. http://vinograd08.blogspot.ru/
      Спасибо еще раз за приятные слова!!!! и я очень рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...